«Модульбанк» запустил лизинг для ИП
Банк для предпринимателей «Модульбанк» запустил лизинг для ИП под ключ с полным сопровождением. «Модульлизинг» подходит для индивидуальных таксистов, у которых уже есть ИП или которые готовы его зарегистрировать.
Договор лизинга заключается на 1-3 года, доступна опция без первоначального взноса. Помимо лизинга банк поможет с регистрацией ИП, обеспечит банковское, бухгалтерское обслуживание и даже собственный автосервис.
Модульлизинг – комплексная услуга, поэтому Модульбанк может предложить самые привлекательные на рынке ставки, 12% годовых при первоначальном взносе 10%. Это уникальная цена для индивидуальных таксистов. Даже крупный таксопарк не может получить такие ставки на банковском рынке, несмотря на то, что может взять машины «оптом».
Сейчас в Модульбанке есть в доступе машины, которые трудно найти на московском рынке, поскольку они пользуются огромным спросом в таксопарках. Среди них Kia K5, Toyota Camry, Hyundai Sonata, Mercedes E-Class и S-класс, BMW 5 Series. С Модульлизингом их можно оформить за пару дней и сразу начать работать.
Для оформления Модульлизинга нужны только паспорт, водительское удостоверение и СНИЛС. Подать заявку можно на сайте.
Ещё больше лизинговых вёдер, с важными лицами за рулем 🤦🏻♂️
Я надеюсь Модуль банк новым ИП объяснят что им нужен УСН доход минус расход!
Чтобы платить помимо процентов банку ещё и бухгалтеру и хранить все доки по три года? Или для чего? Даже если сам лизинг провести через доход-расход, не говоря уже о топлеве, ты получаешь массу головной боли и учёта всего и вся, это все меркнит перед другими вариантами работы в такси со своим авто
Про маркетинг Вы правы, но ЕДО не плохо работает, финансовую отчетность теперь то же автоматически формируется! Вы сгущаете краски, а вот платить 7% от оборота + страховые и пенсионные и прочие взносы, обслуживание банкам, за бензин, обслуживание Авто, замена автозапчастей, страховки, транспортные Налоги, комиссии агрегаторам и пр. Так и от прибыли может ни чего не остаться
Работаю непосредственно с грузоперевозками, никто не будет никаких ЭДО, для водителя километраж записывать проблема, а если обвесить авто автоматизацией, то плати ещё за сервисы. Тут палка о двух концах, либо платишь налог, либо бухгалтерам/сервисам. И ещё плюсом геморой. Дополнительно придирается налоговая чаще, так как ты ОБЯЗАН вести бухгалтерский учёт, а вот на просто "доход" только налоговый учёт, так что на таких смотрят сквозь пальцы. В "доход минус расход" полезет только идиот без бухгалтера, либо у кого время много
В статье говорится о такси, а не о грузоперевозках! А так же вы давно не мониторами предложение банков о ведение бухгалтерии и автоотчетнлсти, я знаю предложения до 1000₽ в месяц. Теперь не сложно посчитать сколько водитель с экономит от выбранного налогового режима!
Какая разница в учёте работы такси или парка иных водителей? У меня такое впечатление что Вы сами с этим никогда не сталкивались, а просто пустая болтовня, я знаю что предоставляют банки для ведения бухгалтерии, пишите полнейший бред, ни один банк не будет оказывать весь спектр бухгалтерских услуг за символическую плату. Голословное пустозвонство, приводите аргументы со ссылками, Вас таких советчиков на просторах интернета миллионы, по факту даже и близко не подходили к делу