{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle

«Модульбанк» запустил сервис «МаркетМетрика». С ним предприниматели могут анализировать продажи конкурентов на маркетплейсах, оценивать рыночную ситуацию и прогнозировать продажи своих товаров, не выходя из личного кабинета банка.

«МаркетМетрика» позволяет подключиться к статистике продаж товаров на маркетплейсах — по датам, периодам, товарным категориям, брендам, продавцам и отдельным товарам. Можно оценить средние цены на рынке, понять, какие товарные категории торгуются активнее, по каким ценам товары уходят быстрее, есть ли корректировки спроса в зависимости от сезона, бренда, продавца и других факторов. Эта информация поможет предпринимателю построить более грамотную стратегию работы на маркетплейсах и продавать больше.

Скриншот «МаркетМетрика» Модульбанк

Сервис подходит как для опытных продавцов, так и для начинающих предпринимателей. С его помощью можно выбрать нишу для старта работы, оптимизировать вложения и сократить риски, связанные с запуском своего магазина на маркетплейсе.

«МаркетМетрика» — наш второй продукт для селлеров после «Зеленого Лимита». Дальше мы планируем объединить все преимущества для продавцов в двух опциях «Маркетплейс Лайт» и «Маркетплейс». Сейчас мы тестируем их в закрытом режиме

Павел Семенов, Член правления «Модульбанка»

Новые опции для продавцов будут включать сервис «МаркетМетрика», а также специальные тарифы, «МаркетИнститут» (центр обучения торговле на маркетплейсах), кредитные решения для закупок, сервис управления и аналитики по товарным позициям, моментальный вывод торговой выручки. Также в скором времени будет доступен сервис «МаркетМенеджер» – полное сопровождение селлеров, включая сертификацию, подготовку фото и карточек товаров, помощь в закупках из Китая, и другие услуги.

Сервис «МаркетМетрика» доступен в личном кабинете банка. Сейчас он работает с данными Wildberries. В ближайшее время подключатся и другие площадки.

0
3 комментария
Fedor Nikiforov

С такой заходной фотографией вам на конкурс: 

https://vc.ru/promo/291356-konkurs-povtorite-stokovuyu-fotografiyu-aytishnikov-za-rabotoy

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пушкин

Не разобрались как подключить в личном кабинете, расскажите, пожалуйста :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Майоров

Мой вам совет, обходите стороной этот банк, крайне мутный и не комфортный он для ведения вашего р сч.
Нормальной, адекватной поддержки тут нет, персонального менеджера нет, будете стирать пальцы о Клаву, общаясь с парой недалекими сотрудниками.
Деньги с экваринга идут дроблением на суммы по 3 дня.
Захотите прекратить обслуживание, деньги за год (остаток) вам ни кто не вернёт, а пролангация тарифа на год тут без вашего подтверждения. А соответственно ни кто вам не вернёт средства, если вы даже в этот же день спохватитесь.
В случае конфликтной ситуации, они добровольно не пойдут на встречу, только через официальную претензию, жалобу в цб.
Это мой личный опыт, я принял решение все свои счета юр лиц там закрыть и уйти в другой банк, чего и вам советую

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда