{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Модульбанк» поддержит предпринимателей, чьи счета в других банках заблокировали

Эксперты разберутся в причинах и помогут с планом действий.

«Модульбанк» запустил линию поддержки для предпринимателей, у которых заблокирован расчетный счет в любом банке

Комплаенс-система «Модульбанка» работает так, что среди всех заблокированных клиентов оказывается меньше 1% честных предпринимателей. При этом включается регламент, при котором в течение трех часов к разбору кейса подключается живой эксперт.

ЦБ все время совершенствует механизмы оценки рисков, чтобы бороться с сомнительными операциями. Но в результате под блокировку по 115-ФЗ все еще часто попадает честный бизнес. Большой объем клиентов, неточности в работе комплаенс-систем, ограниченные ресурсы на точечный ручной разбор блокировок счета – в результате честные предприниматели зачастую получают рекомендацию просто закрыть счет. «Модульбанк» работает иначе. За годы работы мы построили целую комплаенс-платформу, которая включает тонкие настройки, сотни кастомизированных флагов и критериев и детальный ручной разбор каждой несправедливой блокировки счета в самых разных областях бизнеса.

Павел Семенов, председатель правления «Модульбанка»

Эксперты комплаенс-службы «Модульбанка» имеют большой опыт в разборе сложных ситуаций, поэтому часто бывает достаточно одного разговора, чтобы найти самый быстрый способ для снятия блокировки. Кроме того, «Модульбанк» имеет большой опыт перевода компаний из красной зоны «банковского светофора», где запрещено проведение практически всех транзакций, в зеленую зону, то есть полностью снимать ограничения на ведение бизнеса. Все вопросы можно решить онлайн, ездить никуда не придется. При открытии счета в «Модульбанке», подключении пакета ModulBlack и соблюдении рекомендаций банка предприниматель получает гарантию, что блокировка счета больше не повторится.

«Модульбанк» запустил пакет ModulBlack в начале 2021 года для предпринимателей, которым нужны индивидуальные условия обслуживания — персональный менеджер и комплаенс-эксперт, тонкие настройки тарифа, особые условия по кредитам и лизингу, индивидуальный подход в работе с финмониторингом и гарантии защиты по 115-ФЗ. Также для пользователей ModulBlack действуют расширенные индивидуальные лимиты для переводов на счета физлиц – по ставке от 0% до 0.99%.

Если предпринимателю не хватает лимитов в тарифе и ему нужны моментальные неограниченные переводы на карты других банков или увеличенный вывод средств на счета физлица, персональный менеджер и комплаенс-эксперт «Модульбанка» помогут собрать индивидуальный тариф.

Кроме того, предприниматель может воспользоваться всеми наработками служб финмониторинга и безопасности «Модульбанка» — проверять риски работы с контрагентом, заранее узнавать о том, что налоговая опубликовала информацию о приостановке или новых регистрационных действиях итд.

Под капотом службы финмониторинга «Модульбанка» лежит оригинальный набор алгоритмов, разработанный совместно с компанией AML Technology, который делает автоматическую оценку рисков блокировки счета. Он учитывает больше трехсот критериев, ориентируется в типах и паттернах транзакций и даже отчасти понимает контекст, в котором работает предприниматель.

Подключить пакет ModulBlack можно в личном кабинете «Модульбанка».

0
33 комментария
Написать комментарий...
Polina Bts

Не советую пользоваться этим банком! Открыли счет в марте, первая операция была совершена в конце апреля, было 5 контрагентов, оборот чуть больше миллиона рублей. Заблокировали счет без всяких причин, когда поступила сумма чуть больше 500 тысяч. Предоставили все запрашиваемые документы (договор, счет-фактуры и тд), разблокировки счета не произошло. Уже второй день не переводят остаток на новый счет в другом банке!

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Вчера мы получили от вас заявку на закрытие счета. О сроках закрытия и перевода остатка проинформировали вас в чате личного кабинета.

При возникновении вопросов по операциям служба финансового мониторинга вправе ввести ограничения по счету и запросить документы на проверку на основании договора комплексного обслуживания и 115-ФЗ. Проверка от финансового мониторинга — это стандартная практика среди банков. Мы соблюдаем законодательство и рекомендаций ЦБ и не удерживаем деньги клиентов. Остаток переведем по заявлению на закрытие счета, где указали нужные реквизиты.

Ответить
Развернуть ветку
Polina Bts

Как вы тактично отвечаете!)
А еще вы незаконно списали 5000 рублей на основании какого-то от автоматического сообщения от бота, якобы от фин.мониторинга! Вы не налоговая и не вправе решать когда и как ИП платить налоги! ИП создано в марте 2023 года! Налоговый период по страховым взносам только наступил и вообще ИП может платить этот налог в конце года!

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Мы проверили, комиссию списали верно, так как вы не выполнили рекомендации. Финансовый мониторинг может установить индивидуальные лимиты, если возникают вопросы по операциям. Чтобы снять вопросы и установить стандартные лимиты по тарифу коллеги предложили два варианта: повысить налоговую нагрузку – оплатить налог или провести видеовстречу. Также вы не воспользовались бесплатной услугой Мультибанк. Мы учитываем налоговую нагрузку 0,9%, согласно письму ЦБ. 0,9% это не дополнительная оплата в бюджет, а соотношение налогов и иных выплат в бюджет к дебетовому обороту.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Вы определились, это рекомендации цб или все таки требования к вам как к банку контролировать % от оборота в виде налоговых поступлений.

Я понимаю, что вы боитесь санкций от цб, на законодательно же нет базы, чтоб банки выполняли функцию налоговой.

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения на сайте. Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Polina Bts

Счет закрыли спустя 3 дня, остаток перевели на новый счет. Претензий нет.

Ответить
Развернуть ветку
Bartholomew Simpson

Ой, да звездёжь рекламная это всё. Работал с модулем. Полгода давали счета от субагентов. Там у них в лк можно зарегать отдельно субагента, но наша модель бизнеса подразумевала, что мы сами являемся агрегатором и регистрация у нас на сайте…. кароч никак не получается указывать у них наших субагентов. Ну и нам это тоже не надо. Потом какую-то дичь модуль ввели. Какие-то параметры и общий рейтинг. Заблочили счета абсолютно всем клиентам. Около 140 штук. Рейтинг снизился моментально до минимального. И с таким рейтингом за каждый открытый счёт - вознаграждение 0 рублей. Поддержка ничего толкового не отвечает, типа давай ещё счета за бесплатно и тупо жди, пока мы их не заблочим и за счёт этого рейтинг вырастет, после чего можешь получать вознаграждение. Конечно же, всё кончилось расставанием.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Что такое субагент, поясните?

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Здравствуйте!

Мы дорожим качеством сервиса и нашей репутацией, поэтому строго соблюдаем закон о банках и банковской деятельности, условия предоставления обслуживания и регулярно проверяем соблюдения положений партнерской программы. Документы с подробным описанием находятся в открытом доступе на нашем сайте.

Если по результатам проверки мы выявляем внутренние нарушения правил партнерской программы, можем прекратить сотрудничество. По правилам мы анализируем активность новых клиентов, а также самого партнера. Если у вас остались нерешенные вопросы с банком, напишите, пожалуйста, ваш ИНН нам в личном сообщении на портале. Разберемся в деталях

Ответить
Развернуть ветку
Bartholomew Simpson

Ну да. 140 разных предпринимателей в одно время решили обналивать. Очевидно же.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Для начала прекратите тырить деньги закрывшихся ИП

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, что имеете в виду? Будем рады разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

5000 в месяц с закрытого ИП

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

По тарифам (пункт 1.8 официального сборника) абонентская плата за ведение счета клиента, утратившего статус ИП — 5000 рублей ежемесячно. Условия тарифов в открытом доступе. По договору, внося изменения в тарифы мы заранее публикуем информацию на нашем сайте. Клиент, открывая счет в банке, соглашается с условиями договора и тарифов. Нарушений с нашей стороны нет. Сожалеем, что условия тарифов оказались для вас не удобны

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

О, это прямо не круто, попахивает махинациями сотовых операторов. Лучше бы ашли какой-нибудь более цивильный способ разрулить ситуацию. А то это и вправду больше на воровство похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Долбунов

Основная претензия к модулю в том, что они молчали до последнего дня о том, что их коррсчета в RBI будут закрыты и на вопрос отвечали мол всё ок. Хотя Форбс об этом написал ещё в начале месяца. Не судьба была заранее предупредить клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

У каждого есть своя грустная история с модулем

Ответить
Развернуть ветку
Никита

К сожалению в нашей стране у каждого есть печальная история с каким нибудь банком.

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Здравствуйте!

Ситуация с долларом и евро на рынке уже достаточно давно непростая 😒 Мы не попали ни под какие санкции и продолжаем работать по SWIFT, а сейчас активно работаем над восстановлением доступности любых операций в долларах и евро с помощью нового банка-корреспондента. Обязательно сообщим, когда будут новости.

Сегодня мы рекомендуем иметь несколько валютных счетов и переходить на работу в альтернативных валютах со своими контрагентами: у нас альтернативных валют много, а ВЭД-эксперты в чате личного кабинета бесплатно помогают сменить валюту в контракте!

Ответить
Развернуть ветку
Yurka Tim

Здравствуйте!
я не могу перейти на расчеты в альтернативной валюте с моим контрагентом. Еще месяц этих ваших обещаний и я буду вынужден не только счет у вас закрыть, но и вообще перестать вести каку-либо деятельность в юрисдикции РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Здравствуйте!
Как только появятся новости, обязательно расскажем в наших официальных каналах.
Мы также заинтересованы и активно работаем над восстановлением доступности любых операций в долларах и евро

Ответить
Развернуть ветку
Марсель Насыбуллин

Модульбанк сам заблокировал счет так , что до сих пор помню . С тех пор выбираю банки только из моего региона (есть шанс что омбудсмен поможет) и с физическими офисами (дешевле и быстрее обмениваться документами). С трудом сдерживаюсь чтобы матом не написать

Ответить
Развернуть ветку
N A

Работаю с Модулем с того времени, как они в Москве свой первый офис сняли и мне счет открывали сидя на картонных коробках. Лет 8 или 9 прошло, никаких нареканий.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Мб вы деятельность просто не ведёте или основной счёт у вас не в модуле? Раз в год стабильно какая нить херь вылезает.

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, столкнулись с трудностями при работе с банком? Мы готовы разобраться подробней. Только подскажите ваш ИНН нам в личном сообщении на портале

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Я вас прямо спрашиваю.
Почему вы берёте на себя функционал надзорного (налогового) органа и ограничиваете доступ к деньгам ип и ооо, если % налоговых отчислений по обороту меньше, чем в рекомендательном письме ЦБ?
Перефразирую.
На каком основании и при отсутсвие законодательной базы рекомендации ЦБ наделили банк полномочиями ограничивать доступ к деньгам ИП и ООО, если на это нет указа со стороны налоговой?

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

К сожалению, не смогли вас идентифицировать без персональных данных. По договору комплексного обслуживания, мы вправе устанавливать индивидуальные лимиты на переводы. Как правило, вопрос можно решить, увеличив налоговую нагрузку по счету, или пройдя видеовстречу с сотрудником финансового мониторинга.
Клиент, открывая счет в банке, соглашается с условиями договора и тарифов, они в открытом доступе на нашем сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Про фин мониторинг и встречу вопросов нет.
А вот почему вы в уплаченные или неуплаченные налоги лезете и на основании этого принимаете решения по лимитам на переводы денег или другим услугам конкретного ИП/ООО, никак не пойму.
При покупке авто у меня не требуют показать налоговую декларацию же, а вы получается имеете доступ к этим данным и используете их в запретительных/ограничивающих целях.

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Мы рекомендуем нашим клиентам придерживаться уровня налоговой нагрузки 0,9%, чтобы банк не снижал лимиты. Мы учитываем налоговую нагрузку 0,9%, согласно письму ЦБ. 0,9% — это не дополнительная оплата в бюджет, а соотношение налогов и иных выплат в бюджет к дебетовому обороту.
Мы всегда готовы разбирать каждого клиента индивидуально. Понимаем, что у разных бизнесов разная специфика. В случае, если нет возможности повысить налоговую нагрузку, то приглашаем на видеовстречу

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Блин. Каким образом % налоговой нагрузки должен влиять на лимиты клиента?
Если бы письмо цб, на которое вы ссылаетесь было бы законодательным актом, то ок. Но это же как бы рекомендация, не более.

Ответить
Развернуть ветку
N A

Веду активно. Счет основной.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда