Контент-маркетинг по Ханту: о чем писать, чтобы прогревать всех клиентов — от самых холодных до самых горячих

Показываю на реальных примерах, как с помощью лестницы Ханта делать контент-маркетинг, который будет работать одновременно по всей воронке — и приводить тех, кто только начинает думать в сторону вашего продукта, и «закрывать» тех, кто уже почти готов.

Контент-маркетинг по Ханту: о чем писать, чтобы прогревать всех клиентов — от самых холодных до самых горячих
180180

А я думал достаточно вставить годных мемасиков, и клиент прогрет :(

12
Ответить

Ну это еще смотря какие мемасики

3
Ответить

пару мемасиков и самое главное фотографии котиков, тогда успех обеспечен

1
Ответить

Так это и работает

Ответить