Хороший пост, единственное, пока читала скрин переписки, вспомнила одного фаундера которая запрещала обсуждать клиентов и утверждала, что общение в коллективе должно быть на "Вы" у всех. То есть у неё на переговорах партнёр постоянно смачным матом кроет клиентов, а администратор "Вы закончили?". Там одними скринами можно было на реддите взлететь)
До сих пор как вспомню - смеюсь. Сюр) А пост хороший, единственное, он наверное больше полезен для клиентов которые хотят узнать подробнее об услуге, а здешних аборигенов не знаю, заинтересует ли. Как сами думаете?
Хороший пост, единственное, пока читала скрин переписки, вспомнила одного фаундера которая запрещала обсуждать клиентов и утверждала, что общение в коллективе должно быть на "Вы" у всех. То есть у неё на переговорах партнёр постоянно смачным матом кроет клиентов, а администратор "Вы закончили?". Там одними скринами можно было на реддите взлететь)
До сих пор как вспомню - смеюсь. Сюр) А пост хороший, единственное, он наверное больше полезен для клиентов которые хотят узнать подробнее об услуге, а здешних аборигенов не знаю, заинтересует ли. Как сами думаете?
Множество здешних «аборигенов» связаны с маркетингом, так что им это будет более чем полезно