{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Интервью с инвестором: United Investors, выпуск первый, Дмитрий Козлов

Всем привет, это Илья Мартын и вторая часть подкаста «Интервью с инвестором».

«Интервью с инвестором» — подкаст о венчурных инвестициях, бизнесе и ИТ продуктах. Все участники подкаста — подписчики синдиката инвесторов United Investors. Каждое интервью — мнение человека, который определяет, каким будет завтрашний рынок ИТ в России.

Гость сегодняшнего выпуска — Дмитрий Козлов.

Краткая справка:

Дмитрий Козлов — основатель и генеральный директор (до 2011 года, позже финансовый и newbusines директор) агентства Affect (#5 по версии TagLine в 2019 году). Один из первопроходцев в сфере вирусного маркетинга в России. Создатель первого коммерческого вирусного ролика в Рунете. Специализируется на маркетинговой стратегии. С 2019 бизнес-ангел, который инвестирует в российские стартапы.

О чем говорили:

  • С чего начиналась история вирусного маркетинга в России.
  • Почему вирусный маркетинг больше не работает и какой маркетинг нужен стартапу, чтобы инвестор ему поверил.
  • Сколько нужно просмотреть проектов, чтобы инвестировать в один.
  • Откуда начинающему инвестору взять воронку в 1000 стартапов и получить насмотренность.
  • Зачем инвесторам и стартапам приходить в синдикаты.

Послушать подкаст и подписаться на него можно по ссылке:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда