{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как банкам завоевать рынок с помощью технологии Observability

Генеральный директор GMonit рассказал об этом на FinCore.

29 февраля компания GMonit приняла участие в FinCore 2024 – форуме о новейших практиках и технологиях трансформации ИТ-архитектуры банков и других системно значимых организаций. Сотни ИТ-директоров, ИТ-архитекторов, директоров по цифровой трансформации, руководителей цифровых и инновационных подразделений встретились, чтобы поговорить о ключевых вызовах и отраслевых факторах, которые изменят финансовый сектор в ближайшие два года.

Участники обсудили вопросы стратегического развития ИТ в финансовой и смежных отраслях и рассмотрели различные подходы и решения, которые будут способствовать формированию надежного ИТ-ландшафта российских компаний, соответствующего актуальным требованиям и тенденциям рынка.

Генеральный директор GMonit Игорь Пустоветов рассказал про одно из таких решений – APM-платформу GMonit, в основе которой лежит observability подход. Инструмент обеспечивает бесперебойную работу сервисов с помощью комплексного мониторинга производительности приложений, инфраструктуры, пользовательского опыта и отдельных “коробочных” решений (Sap, Siebel и др).

Стабильная работа ИТ-продуктов финансовых структур позволит компаниями повысить лояльность клиентов и увеличить таким образом долю рынка.

Интеграция GMonit снижает влияние технических сбоев на бизнес-показатели – инструмент поддерживает создание кастомных дашбордов с индивидуальными бизнес-метриками и их корреляцию с транзакциями сервисов; позволяет узнавать о проблемах раньше, чем об этом сообщают пользователи благодаря комплексным метрикам APDEX, гибкой системе алертов и динамическим бейзлайнам. А также сокращает время расследования инцидентов для группы эксплуатации и разработки – ПО имеет автоматическую карту сервисов, единый интерфейс для работы команды по локализации проблем и позволяет в 2-3 клика понимать корневую суть проблемы на уровне кода и находить артефакты. GMonit поддерживает трейсинг проблемных транзакций и позволяет контролировать запросы к внешним интеграциям.

Генеральный директор продемонстрировал эффект от внедрения GMonit на примерах реальных кейсов для крупнейших ритейлеров Лента и Hoff Tech.

Также в рамках мероприятия компания GMonit представила свою разработку в выставочной части. Технические эксперты и топ-менеджеры компании рассказали про функциональные особенности observability платформы и поделились кейсами успешных интеграций решения.

Предлагаем к просмотру видеозапись выступления.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда