Телефонные мошенники придумали "гибридную" схему обмана жертв

Жертве звонят якобы сотрудники сотового оператора и сообщают об окончании срока договора на услуги связи. Чтобы его продлить, мошенники предлагают назвать код из СМС.

После этого они открыто заявляют клиенту, что его обманули - для того, чтобы заставить жертву выполнять указания других звонящих, которые представляются сотрудниками полиции, финмониторинга или госуслуг.

Псевдогосслужащие действуют уже по накатанной схеме и предлагают перевести деньги на якобы безопасный счет. "На самом деле вместо спасения своих сбережений человек самостоятельно кладет деньги на счет мошенников через банкомат", - отмечают в банках.

В Тинькофф отметили, что количество атак по такому сценарию с начала года выросло в 3,5 раза.

Будем рады вас видеть в нашем телеграм-канале Слово Банкира.

0
1 комментарий
Сладкий Бубалех

От тинькофф людей пострадало больше, чем от любых мошенников

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда