{"id":13982,"url":"\/distributions\/13982\/click?bit=1&hash=7125bcde183ed56bd0ccaec2dcd6e6405642816c6c96cdfd591d1db0103acf7f","title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440","buttonText":"","imageUuid":""}

Вирус COVID-19 и "сражение" официального бизнес-сектора с иностранной заразой

Концепция уже работающего бизнеса не пострадает.

Давайте проще - "удалёнка" - это рассчитано на ведение бизнеса, с поддержкой рекламы, "продвижения" и увеличения продаж.

Что Вы сможете сделать, для того, чтобы всё стало "удалёнкой" ?

Ничего.

Так как для движения денег, и правда не нужен физический доставщик.

Для движения товара за эти самые деньги - нужны совершенно посторонние "силы" - службы доставок, с лицензиями на определённые виды товара.

Для создания реально "карантинных" условий доставки товаров - обязательно выйдет на "первый план" - государство. Со всеми проверками, ограничениями, и тому подобным влияниям.

Можно ли "потерять всё", начиная работу в условиях непреодолимого "запрета в погонах" ?

Можно, но самое главное - рассчитать затраты.

Вы не осилите импорт большого количества товара, если он будет долго, а порой и очень долго находится на таможенном складе, в ожидании проверки на "заразу".

Но, опять же распределённая экономика в стиле BlaBlaCar, способна разрешить доставку определённой продукции.

Сервис Grabbr, однозначно работает качественно, и, используя клиента, в дополнении к "партийному" поставщику, обход ограничений таможенного контроля становится явным.

Если нужно дополнить - пишем, обсуждаем, делимся мнениями в условиях "заразы" )

0
2 комментария
Aleksandr Barantsev

Видимо вы не до конца раскрыли вашу гениальную мысль ) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
null