Российский сервис карт «2ГИС» привлёк $40 млн от Baring Vostok и ru-Net Статьи редакции

Новосибирский картографический сервис «2ГИС» привлёк инвестиции на сумму $40 млн от фондов Baring Vostok и ru-Net. Они стали миноритарными акционерами, сообщили vc.ru в компании.

Оценка «2ГИС» при сделке была выше $150 млн (в такую сумму сервис оценивал Forbes в феврале 2015 года), пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании. Таким образом, новые инвесторы получили в «2ГИС» около 26,7%.

Компания намерена направить полученные средства на создание новых продуктов, активное продвижение в Москве, Петербурге и других крупных городах России, а также на работу на зарубежных рынках — например, в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и на Ближнем Востоке. Ранее руководство «2ГИС» развивало проект на кредитные ресурсы и собственные средства сервиса, отметила президент компании Вера Гармаш.

Аудитория веб-версии «2ГИС» составляет более 13 млн человек в месяц (собственные данные сервиса). Приложениями для Android, iOS, Windows Phone, Blackberry пользуются около 11 млн пользователей ежемесячно.

ООО «ДубльГИС» является прибыльным предприятием — в 2014 году чистая прибыль организации составила 331 млн рублей при выручке около 3 млрд рублей. Компания получает более 80% дохода от размещения рекламы, около 17% — за счёт платежей франчайзи-партнеров. Также «2ГИС» выступает как поставщик картографических и справочных данных — это ещё около 2% выручки. Общий объём рекламы, который «2ГИС» и её франчайзи разместили в 2014 году, составляет 4,1 млрд рублей.

В настоящее время в компании трудятся около 3,5 тысяч сотрудников, офисы организации работают в Новосибирске (здесь расположена штаб-квартира) и еще 13 городах России. «2ГИС» также развивает сервис отзывов «Фламп», его аудитория составляет около 3 млн пользователей в месяц.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Egor Zolotukhin

Молодцы. Карты реально классные. Есть то, чего нет ни в Яндекс ни тем более в Гугл. Реклама работает, в регионах пользуется особенно хорошим спросом. Ну, а для составления баз потенциальных клиентов лучше источника не найти, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Filyaev

"...Ну, а для составления баз потенциальных клиентов лучше источника не найти, наверное."(ц)
Да, если хочешь что-то продать банкоматам или продавщицам цветочных ларьков (которые в общении недалеко от этих самых банкоматов ушли).
Но 2ГИС все равно, большие молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Чёрный

А насчёт ещё 998 рубрик (разделов) сфер деятельности. Не пробовал импровизировать с поиском?

Банкоматы и цветочные ларьки. Забавно.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

Я лично занимался организацией мероприятий в сфере видеонаблюдения: монтажные организации, торговые организации и т.д. Всё по 2ГИС делали :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Trifonov

Реклама в 2ГИС не работает. У нас есть опыт работы с ними. 2ГИС очень крутая компания, вопросов нет, но они не умеют делать рекламные проекты пока еще... Очень жаль и печально. Мы пробовали, даже ездили к ним на встречу, потратили время и деньги... А в ответ - "реклама имеет накопительный эффект"!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Чёрный

Говорит человек обнимающий букву Я )))

Ответить
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

Значит, у них есть ещё большой потенциал)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сташков

По-моему их главный плюс-это оффлайн навигация.
Если ты из Москвы приехал в сибирь-не надо париться с платой за интернет и его роумингом, соответственно
У яндекса есть прорисовка домов, но он глючит порой, неистово жрёт батарею,а янд нави постоянно на кад и зсд вывести пытается,да и с пробками врёт. у гугла карты чуть поудобнее
Скомпоновали бы яндекс, 2 гис, сити гид, навител и были бы идеальные карты
а 2гис вроде и по тв рекламируют, значит и на это бюджет есть

Ответить
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

Оффлайн режимы и у конкурентов есть.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Trifonov

Откуда инфа о работающей в 2ГИС рекламе? Проверяли? А то я прям наслушался на мой вопрос, почему у вас в отчете по рекламной компании написано одно, а по факту - "переходов" на сайт (по метрике смотрим) и по звонкам (сделали отдельный номер специально для 2ГИС) в разы меньше - "реклама имеет накопительный эффект"...

Ответить
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

Сам не проверял. Но довольно большое число партнеров из разных сфер бизнеса в регионах об этом говорили.

Ответить
Развернуть ветку
anton

Офисы в 14 городах России? Они имеются во всех городах, где продукт продает рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Zaikin

14 собственных офисов, остальное - франчайзи.

Ответить
Развернуть ветку
anton

В статье не уточняется

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kondrashov

На радостях от сделки у них какая-то фигня творится с сайтом http://2gis.ru. Если заходить по https://2gis.ru, то всё ок.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kondrashov

Ан-нет, уже всё починили.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Makaruga

Аудитория flamp.ru ~ 6 млн. визитов в месяц, а не 3 млн.

flamp, наряду с yell и zoon - мои основные конкуренты в выдаче, поэтому я в курсе. Лидер в вебе - yell.ru

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Губкин

Рекламу в 2гис нужно оценивать в разрезе рубрик. Есть рубрики с высокой емкостью посетителей, где при платеже +-10 тыс. в мес реклама себя прекрасно окупает, а есть, например b2c-рубрики с низким средним чеком или низкой емкостью посетителей где она, реклама, работает хуже и может себя не отбивать.
Поэтому категоричные высказывания "работает" - "не работает" - это, извините чушь.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда