{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Цитаты искусствоведа Сергея Попова об арт-рынке

Вышло интересное интервью Сергея Попова Снобу об арт-рынке и работе на арт-рынке. Приведу самые запоминающиеся цитаты.

Искусствоведческое образование не является каким-то обязательным требованием. Галерист — это прежде всего предприниматель в очень сложной сфере культуры. Большинство моих коллег в мире — это в первую очередь практики, которые очень хорошо понимают искусство.

Главная беда галеристов заключается в том, что люди не понимают, какая высокая степень профессионализма требуется в этой сфере.


Было ощущение, что «солидного вида» достаточно для того, чтобы заниматься искусством. Это чудовищное заблуждение.

Вкусовые изменения происходят постоянно, и нужно все время прокачивать в себе способность улавливать новое. Это действительно очень сложно, и я вижу, как люди, которые застревают в каких-то вкусовых мерках, перестают улавливать новые тенденции и просто съезжают куда-то на сторону. Они не видят вообще, куда движется искусство.

Честно говоря, оборачиваясь назад, вообще вся галерейная работа состоит только из ошибок.

Я очень уважаю этого человека, и его взгляд на галерейный бизнес и искусство. рекомендую познакомиться с его галереей.

Мой канал о продюсировании и интересных работах в сфере документалистики, видеоарта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда