{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

📱 Одним из самых неоднозначных

и в итоге самых успешных решений Apple было сделать ставку на необычный дизайн – в частности,

на радикально-белый цвет гаджетов.

Белые ноутбуки со светящимся яблоком издалека сигнализировали

о креативности их владельца (а также об отсутствии в его жизни грязных пальцев и наличии очищающих салфеток для техники).

🎧 Но по-настоящему массовое признание этой компании принесли маленькие белые наушники для айподов.

Сам плеер мог лежать в кармане или в рюкзаке, однако наушники тут же выдавали их гордого владельца с головой, ведь подавляющее большинство «таблеток» до этого

были черными.

Урок:

🗣 Не бойтесь выделяться, бойтесь быть таким же, как все!

Motbis - Бизнес и Финансы

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда