За три месяца интернет-магазин «Перекрёстка» получил почти половину выручки всего 2019 года Статьи редакции
Выручка интернет-магазина в первом квартале выросла на 135,3%.
Выручка интернет-магазина «Перекрёсток» в первом квартале 2020 года выросла на 135,3% — до 2,09 млрд рублей, передаёт «Коммерсантъ» со ссылкой на отчётность X5 Retail Group.
Это почти 50% выручки интернет-магазина за 2019 год — тогда «Перекрёсток» заработал 4,31 млрд рублей. В 2019 году выручка площадки составила 1,29 млрд рублей — на 62% меньше, чем в первом квартале 2020 года.
Общее количество заказов за январь-март выросло более чем в два раза — до 590 тысяч, а средний чек — с 3,6 тысяч рублей до 6 тысяч рублей год к году.
0
показов
7.8K
открытий
Комментарий недоступен
не вырос бы. Никто бы не покупал.
Выручка выросла по сравнению с чем?!
(из текста не понял)
Так, моя любимая математика. У них вырос оборот в два раза, но так же вырос средний чек почти на 40% в условиях кризиса. Рост количества заказов - получается процентов 10-20.
То есть, они не смогли даже в таких условиях улучшить свою логистику, которая уже до этого очевидно хромалала. Что видно по отсутствию слотов. Хотя кажется все остальные службы доставки работают уже сейчас почти норм.
Просто феноменальный проеб.
У утконоса тоже слоты непросто поймать
Зрите в корень кочерыжек ;)
в чем смысл такой однобокой статистики?
Рынок рос и выручка росла. Сейчас конкуренты активируются, пандемия закончиться и вся статистика резко пойдет вниз.
Комментарий недоступен
Может и не пойдет. Сектор онлайн-заказов в продуктовом ритейле в РФ, да и не только в РФ, только набирает обороты. Может рост и не будет в разы, но на двузначные проценты вполне себе
Смысл в этом какой? В онлайн продажах выросла, так в офлайн упала. Надо смотреть на статистику целиком.
Может для x5 retail это самый минимум, чтобы нивелеривать убытки? Надо смотреть картину целиком.
Пару месяцев назад запустили для клиента региональный ИМ доставки только молочной продукции по Томску (население 600k) — https://imilk.tomsk.ru
Сейчас просто взрывной рост заказов. И это почти без затрат на маркетинг.
Уже год работаем над проектом "онлайн типография"— https://printpulse.ru Тоже наблюдаем подобный рост.
А прибыль-то выросла? На сколько?
Дело в том, что в основном покупали продукты с небольшой наценкой (сколько на гречке и макаронах заработаешь?)
В Перекрестке на любой товар наценка ~30%. Можно прикинуть, что с каждого товара маржа 60-70%.
Очень странно, что эта отчетность не опубликована публично. Наверное, есть, что скрывать... хотя, как такое возможно...
http://www.x5-finance.ru/information/quarterly-reports/2020/
Удивительно! В первом квартале выросли, а во втором уже N-дцатый день нет доступных интервалов доставки. Это они так зачем-то сегментируют пользовательскую базу? "Этому дала, этому не дала".
Они слоты после 00:00 открывают. Хз зачем так.
А сколько было в докоронавирусном плане на 1Q2020? С учетом того, что они вроде как в течение 2019 открыли пару dark store. Интересно влияние изоляции на продажи.
Моих тыщ рублей там точно нет, потому что у нас и доставки-то нет😁
Теперь и офлайн перестали ходить, потому что доставляют из Метро, Глобуса, Ашана. Но не из Перекрёстка 🤷
Комментарий недоступен
"Выручка" и "заработал" это две разные вещи.
Очень нравится сервис Перекрестка.
Жулики, родителям моей подруги привезли неполный заказ, они на панике из-за вируса, сразу не посмотрели. Ни на какие жалобы ни Перекрёсток, ни X5 не отвечают. Печально, обманывать пенсионеров.