Tesla получила прибыль третий квартал подряд — $16 млн за первые три месяца 2020 года Статьи редакции
Выручка компании достигла $5,99 млрд.
- Tesla отчиталась о финансовых результатах первого квартала 2020 года, передаёт CNBC. Компания получила прибыль третий квартал подряд — $16 млн за январь-март.
- Прибыль на акцию составила $1,24, выручка — $5,99 млрд. Аналитики компании Refinitiv прогнозировали скорректированный убыток в среднем на уровне $0,36 на акцию и выручку в $5,9 млрд, напоминает издание.
- Выручка от продажи автомобилей достигла $5,1 млрд. Низкий уровень продаж своих солнечных батарей глава компании Илон Маск объяснил влиянием коронавируса, пишет CNBC.
- Также Tesla сообщила об отрицательном свободном денежном потоке (free cash flow, FCF) в размере $895 млн. При этом глава компании Илон Маск летом 2019 года прогнозировал положительный FCF в будущих кварталах.
- Выручка в четвертом квартале 2019 года увеличилась на 2%, до $7,38 млрд. Прибыль составляла $105 млн. Тогда компания сообщала о росте поставок электромобилей на 23% — до 112 тысяч. В первом квартале 2020 года компания поставила 88 400 электромобилей. Это лучший показатель, который Tesla показывала в первом квартале года, сообщалось в отчёте.
0
показов
7.2K
открытий
Максимов это знал. И ушел непобежденным, заранее.
мы теряем лучших...
Провожали Максимова — порвали три кибертрака
А он куда делся-то?
Максимов ещё вернётся и спляшет победную ламбаду на костях свидетелей Маска. Прибыль на уровне статистической погрешности - это судорожные конвульсии Теслы.
А у нас - электроВАЗ!
Комментарий недоступен
16 млн. при выручке в 6 млрд.? Выглядит так, как будто бы эту прибыль специально вымучивали в финансовом отчёте.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Скорее наоборот, всю прибыль максимально сводили к нулю вкладывая в развитие компании, т.к. эти деньги не облагаются налогом. Поэтому на данном этапе выгоднее всю прибыль до копейки вкладывать в рост.
По всей видимости в ноль продают. Дорогие батарейки всё таки
Рентабельность 0.0027%... сильно
они ждали реакции Максимова просто. но он их обманул, статегически.
Цены на нефть ниже плинтуса, и вряд ли сильно вырастут из-за падения спроса (вирус никуда не ушел, и люди будут меньше ездить и летать). Трудно будет идею с электромобилями продвигать в массы. Рецессия опять же на носу, падение уровня жизни не способствует к покупке дорогих электроигрушек.
Комментарий недоступен
Тем не менее, акции Теслы сейчас практически на максимуме. На ожиданиях, что все вернется как было через несколько месяцев.
Эффект будет совершенно обратный. 😁 Владельцы бензиновых авто станут ещё большими нищебродами. А владельцы электрокаров - ахуеть какой элитой.
Всё как в Безумном Максе, когда они выпендривались сжигая дефицитный бензак.
Тесла вовремя привлекла дополнительные 2 млрд, сейчас у неё в кубышке 8 млрд. Этого с лихвой хватит что бы переждать кризис. Главное событие случиться через 3 недели, на Battery Day. Тесла должна сообщить детали по своим новым наработкам по батареям. Все слухи и утечки информации говорят о том что Тесла будет сама производить батареи по новой технологии. Кроме более низкой стоимости, батареи будут намного долговечные (1 млн. миль). И самое главное, их можно будет производить в несколько раз быстрее.
Новый завод в США планируют назвать Терра Фабрика так как он будет производить батарей не на гигаватты а больше терравата. И Кибертрак и Семи будут использовать эти новые батареи.
Есть хорошая статья про перспективы Тесла. Так вот там говорится, что завод в Шанхае, грубо говоря, сожрет завод в Фремонте. То есть и потребление электричек в Китае не такое большое (в т.ч., и из-за цен на нефть), и поставки проще в Европу делать (а в Европе своя конкуренция). Так что жду Теслу на 1000, не меньше.
А отчет, да, вымученный. Тесла даже с каникул еще вышла в Калифорнии.
На Китай приходится 60% проданных электромобилей в мире, язык не повернется назвать такое потребление небольшим.
ну это статья написанная теми кто против Теслы. тесла слишком полярная штука, ее либо ненавидят либо любят.
поэтому люди пишут либо хорошие либо плохие статьи про Теслу, и соотв когда мы выбираем статьи, мы выбираем те что нам ближе - а они есть на разные вкусы.
если смотреть на факты - Тесла продает все произведенные машины, практически " с конвейера". никаких признаков того что двум заводам будет тесно по цифрам нет. Продажи растут. от 300 тыс в год движется к 500.
Можете пояснить немного, откуда 1000 если вы до этого говорите о низком спросе в китае и конкуренции в европе?
Комментарий недоступен
Все так, если не учитывать тот факт, что Китай планирует потихоньку переходить на электрокары, для чего ещё пару лет назад ввел субсидии. Не быстро, но в долгосрочной перспективе.
Всего?
Комментарий недоступен
То что Тесла вышла в ноль в первом квартале и удачно запустила Модель У уже очень хорошо учитывая что оба завода закрывали на карантин. Маржа с каждой машины кстати выросла до 25%, а это рекордный показатель за 18 месяцев.