{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Алекс Лазовский: "Главное - уметь разбираться в людях"

На YouTube-канале IT-предпринимателя Антона Смирнова вышло интервью с Алексом Лазовским -- американо-израильским IT-предпринимателем, основателем американского венчурного фонда Scale-Up Venture Capital, работающего в Кремниевой долине.

В разговоре с ведущим Алекс поделился лайфхаками, основанными на более чем 20-летнем опыте работы в США и Израиле, а также рассказал, какие мифы существуют у американцев в отношении русских инвесторов.

В ходе беседы предприниматель, в частности, поделился следующими инсайтами:

1) Почему для сделок в Долине нужны физические встречи за чашкой кофе, а не удаленные

2) Как превратиться из основателя стартапа в инвестора

3) Selfmade предприниматели: какие ценности и принципы помогают добиться высот

4) Есть ли предубеждения к российским предпринимателям в Долине

5) Как выстроить свою репутацию и найти новые связи в Кремниевой долине

6) Как коронавирус повлиял на объем венчурных инвестиций

В заключение Алекс Лазовский дал несколько советов предпринимателям и инвесторам. Например, инвесторам он посоветовал идти в технологические стартапы не с целью «урвать и быстро заработать денег», а предпринимателей учит правильно подбирать фонд под свою стадию бизнеса, чтобы не нарваться на ситуацию, когда «американский инвестор улыбается и вежливо отказывает» без объяснения причин.

Приводим топ-7 причин отказа в инвестировании по мнению Алекса.

1. Команда стартапа: важно, чтобы фаундеры жили в США, в команду входило 2-3 человека и каждый из них занимал определенную позицию

2. Недостаточный потенциал роста или недостаточно большой целевой рынок

3. Отсутствие сильных и устойчивых конкурентных преимуществ

4. Продукт компании не показывает или не доказывает на цифрах достаточного количества пользователей или клиентов, нет быстрого роста клиентской базы

5. Плохой тайминг: стартап нацелен на рынок, чьё время ещё долго не настанет или уже проходит

6. Стадия и область стартапа не соответствуют целевой области инвестора

7. Неподходящий размер раунда: стартап не подходит по «ценовой политике» инвестора, ему требуется меньший бюджет, чем сумма, которую планирует инвестировать фонд в каждую компанию (если такой инвестор или фонд всё-таки будет инвестировать в такие компании, ему придется рассматривать и работать с большим количеством стартапов, что отнимет большее количество как времени, так и ресурсов)

Узнать о других инсайтах из Кремниевой долины можно в специальном интервью с венчурным инвестором Алексом Лазовским ниже:

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия Денисова

Спасибо за такую находку! Пошла конспектировать инсайты) 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Смирнов

Согласен! Алекс очень сильный эксперт. Я вроде бы немало знаю о рынке, но когда слушаю Алекса, тоже записываю)

Ответить
Развернуть ветку
Valya Serg

Из Саратова в Долину сквозь Тель-Авив– норм. Мне кажется, сама интересная часть – это 3, как раз про переезд

Ответить
Развернуть ветку
Антон Смирнов

Да, согласен. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Webber

толковое видео для тех, кто интересуется стартапами – а таких сейчас немало ))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Смирнов

Чтобы вам еще хотелось услышать/увидеть в следующих интервью по данной тематике?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда