В прошлой статье я рассказал о том, как сводить экономику, и спрогнозировать изменения в проекте. Если юнит-экономика сходится, нужно определить, какой требуется объём продажи и достижимы ли вообще эти цифры. Сегодня пойдёт речь про стартапы, которым не нужно сильно переживать о прибыли, в них вкладываются из-за другого.
"Получается, что нередко инвестора заботит не только то, как вы его убеждаете, но и как вы убедите следующего инвестора, ведь именно следующему инвестору вы, уже вдвоём, будете продавать очередную долю проекта." - Мы сейчас по этой схеме ищем в свой стартап бизнес-ангела для доупаковки проекта и последующей продажи его стратегическому партнеру-инвестору из сферы недвижимости. Посчитали, что так будет всем выгоднее, чем если сразу привлекать стратега.