{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Visa запустила в России сервис для создания программ лояльности — но скидки смогут получить только владельцы её карт Статьи редакции

Бизнес сможет сэкономить при подключении программы лояльности, а Visa — стимулировать платежи по своим картам.

Международная платёжная система Visa запустила в России сервис VCES (Visa Card Eligibility Service), который поможет небольшим магазинам и кафе создавать программы лояльности без карт и приложений. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Покупатель будет получать бонусы и скидки автоматически при оплате картой или токеном Visa, если бизнес подключит услугу у банка-эквайера. Первым таким партнёром стал банк «Русский стандарт», подключивший POS-терминалы сети «Хлеб насущный».

Торговая точка сама определяет параметры и загружает условия предоставления скидки в интерфейс сервиса для запуска программы. Во время оплаты терминал связывается с VCES, определяет статус участника и пересчитывает стоимость покупки с учётом скидки, после чего проходит оплата.

В компании-производителе ПО «Интеллектуальный резерв» отметили в разговоре с РБК, что стоимость своей программы лояльности может составлять от нескольких десятков тысяч рублей для небольшого магазина до десятков и сотен миллионов для сети. При этом программы рассчитываются индивидуально в зависимости от бизнеса.

Сумма затрат на программу лояльности зависит от того, использует точка собственную разработку или коробочное решение, добавили в «Хлебе насущном». «В первом случае это миллионы, а во втором — 200–300 тысяч рублей на запуск и 10–20 тысяч рублей на ежемесячные платежи за лицензию в зависимости от базы посетителей ресторана», — пояснили в сети.

В «Русском стандарте» отметили в беседе с изданием, что предоставляют сервис по картам Visa своим клиентам из числа торгово-сервисных предприятий бесплатно. Коммерческие условия сотрудничества в банке не раскрывают, но утверждают, что компании могут внедрить программы лояльности без упомянутых затрат. В Visa указали, что сервис позволит стимулировать платежи по её картам.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Yan

В нашем стране это провальная история. И кто из визы этот бред тощил, надо опустить походу на землю. Человек видать вообще не понимает, что торговая точка не будет пытаться стимулировать так продажи.
Торговым точкам проще прикрутить свою программу лояльности, чем зависит от экваринга. 

Так же странно, что русский стандарт этим занялся, он вроде любил МС выпускать сам.

Так же тут нет какой определенной программы лояльности, а просто скидка за оплату визой((.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Дьяченко

Не совсем так. Если бы тут сделали нормальное API для авторизации на точке и redemption'а офферов то это как раз стало бы отличной платформой для других программ лояльности. В том числе и собственных. 

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда