Forbes назвал 100 самых дорогих брендов в 2020 году: их общая стоимость выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн Статьи редакции
Традиционно рейтинг возглавили ИТ-компании — Apple, Google, Microsoft.
Журнал Forbes опубликовал очередной список 100 самых дорогих брендов мира. Общая стоимость 100 самых дорогих компаний по версии Forbes с 2019 года выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.
Традиционно рейтинг возглавили ИТ-компании, их в списке больше всего — 20 компаний. Первая пятёрка с 2019 года не изменилась.
Десять самых дорогих брендов
- Apple — $241,2 млрд (+17%).
- Google — $207,5 млрд (+24%).
- Microsoft — $162,9 млрд (+30%).
- Amazon — $135,4 млрд (+40%).
- Facebook — $70,3 млрд (-21%).
- Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%).
- Disney — $61,3 млрд (+18%).
- Samsung — $50,4 млрд (-5%).
- Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%).
- McDonald's — $46,1 млрд (+5%).
Краткие выводы
- Больше половины компаний из списка расположены в США, 10 брендов — в Германии, девять — во Франции, шесть — в Японии, пять в Швейцарии.
- На втором месте по количеству в списке после ИТ-компаний находятся финансовые услуги — 14 предприятий, автопромышленность — 11 компаний, розничная торговля — восемь.
- Заметно изменились позиции следующих компаний: Visa поднялась с 25-го на 18-е место, Adidas — с 61-го на 51-е место, а Netflix — с 38-го на 26-е место.
- В 2020 году в список впервые попали Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. Покинули рейтинг Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s.
0
показов
13K
открытий
Где Яндекс?
Я во дворе встал, выходите
Это шикарно! Спасибо!
Почему во дворе? Я же просил с проспекта подъехать. Но с проспекта наверно много других компаний подъехало.
Ахпхпххахаххахахаха
Его вообще кто-то знает кроме русских?
Ещё как знают
Совсем немного на самом деле.
Конечно, торгуется в США на Nasdaq
С учётом того, что там больше 3к компаний торгуется - это само по себе мало что говорит.
Ммм, вы не правы.
12е место в секторе
Фу, даже такая срань, как SNAP, выше. Хотя, а где же Tencent, обогнавший на днях Facebook по капитализации? Может, с рейтингом что-то не то?
Это не рейтинг, это капитализация компаний, торгуемых на Насдак (это в США)
Турки может
99.9% иностранцев не знают что такое Яша)) И слава богу что не знаю.
И Теслу игнорят
Что там вообще делает LV? Объясните (реально не понимаю), почему NIKE не стоит в этом списке, но есть LV?
$47,2 млрд - это не доход и не прибыль - это ценность бренда. Там сложные расчеты, которые в том числе учитывают отрасль и тд.
Доход у LV $15 млрд, а на 10 месте за ними стоит Макдональдс с доходом в $100 млрд. Но у него ценность бренда меньше.
Есть много способов расчёта стоимости бренда, один из самых простых:
1) Взять капитализацию (цена одной акции x количество акций)
и вычесть
2) стоимость всех активов, которые находятся на балансе / можно продать (здания, оборудование, патенты и т. п.).
Всё, что останется — стоимость бренда.
Потому что средний чек в Найки 150-200$, а в ЛВ 10к$
Если так стоимость бренда считать, можно все деньги инвестируя просрать.
Вам про другое. Найки продает кроссовки, а Тиффани продает Тиффани
И при чем тут стоимость бренда?
А в Макдоналдс ~15$
Среди самых дорогих брендов много люкса: Картиер, LV, Шанель ...
У них весь бизнес на бренде построен как бэ
Комментарий недоступен
Скоро Interbrands свой рейтинг опубликуют. Мне он больше нра, с графиками дают
Коронавирус говорили они, кризис говорили они, людям не платят зарплаты говорили они, никто ничего в мире не покупает говорили они...
Рейтинг по результатам 2019 финансового года.
Написано, что "стоимость выросла с 2019 года"... "с", а не "на конец 2019" и не "в 2019 году" и не "за 2019 год".
Еще там есть ссылка на оригинал, где чуть более подробнее всё написано :)
Комментарий недоступен
нет, это каждая компания устанавливает для себя как хочет
С чего бы?
https://en.wikipedia.org/wiki/Fiscal_year#Businesses_and_organizations
И да, под "2019" имеется ввиду рейтинг за 2019, который строится по результатам работы 2018 года.
Потребление меняется - факт.
Наверное я не скажу новость но расчет ведется как:
Рыночная капитализация- стоимость активов.
Когда после вируса США залило рынок деньгами ( никогда не было и вот опять) то рыночная капитализация поползла вверх и следовательно стоимость бренда тоже.
А как же новость о том что Тенсент обогнал Фейсбук по капитализации?
Капитализация и стоимость бренда - абсолютно разные вещи
Интересно. Буду благодарен за объяснение
Капитализация - стоимость акции помноженная на количество акций.
Стоимость бренда расчитывают по разному, но для примера возьму самую простую формулу, о которой говорил комментатор выше:
Вычесть из капитализации стоимость активов.
Почему нет лады и уаза?