Бизнес-кейс Агуша: Как телеграм-канал для мамочек принес 300.000 рублей за месяц

Меня зовут Арип, у меня своя сетка каналов, а также являюсь основателем медиа-агентства Benchmark, которые занимается запусками каналов под ключ. 
Меня зовут Арип, у меня своя сетка каналов, а также являюсь основателем медиа-агентства Benchmark, которые занимается запусками каналов под ключ. 

Если вы планируете запускать свой Telegram-канал состоящий из платежеспособных мамочек с целью заработка на рекламе, как и я или для развития своего бизнеса с целью получения лидов/продаж, то данный кейс вам очень пригодится.

Кейс агентства будет состоять из следующих пунктов:

  • Анализ рынка и тематики
  • Брендирование канала
  • Рекламные креативы
  • Посевы внутри телеграма и сбор всех мамочек
  • Финансовые результаты: Точка А - Точка Б

Анализ рынка и тематики: Детская психология / Воспитание и развитей детей

На данном этапе мы проанализировали абсолютно все каналы из нашей будущей тематики, а так же изучили смежные каналы. Нами было принято создание канала в сфере "семья и дети" - это родительский канал связанный с детской психологией, а основная целевая аудитория - женская (мамочки)

Были проведены большие опросы с нашим будущим неймингом, из всех 14 дней, мозговой штурм и дискуссии длились около 10 дней, и в конечном счете был сделан выбор: "Агуша"

У детей, семья становится первой школой для детей, где они получают базовые знания о культуре, традициях и, самое главное, основных ценностях жизни. Родители для ребенка играют огромную роль в обучении хорошим манерам и привычкам. Воспитание оказывает огромное влияние на каждого человека. А с помощью канала "Агуша" мы помогаем и даем ориентир на мир счастливого родительства!

Брендирование канала

Многие начинающие владельцы каналов не придают особого значение упаковке и просто копируют аватарку из поисковика, название берут незапоминающеся, а еще хуже, когда начинают воровать контент даже не меняя его - просто Cntrl+C и Cntrl+V.

Окей, на этапе тестирования темаитки - это допустимо, но если мы планируем серьезно развивать свой проект, стоит задуматься о качественной упаковке канала. Кто запускал офлайн-бизнес, вспомните сколько бессоных ночей уходило, чтобы продумать название, логотип и стилистику компании. Здесь все тоже самое, ведь каналы - это тоже бизнес, и суммы тут крутятся тоже приличные.

Именно поэтому брендирование канала — неотъемлемый атрибут в развитии проекта, который стоит не дорого, но значительно повышает количество рекламодателей и уровень продаж.
Именно поэтому брендирование канала — неотъемлемый атрибут в развитии проекта, который стоит не дорого, но значительно повышает количество рекламодателей и уровень продаж.

Разработка и тестирование рекламных креативов

На данном этапе мы предварительно продумываем главную идею креатива, а после чего мы переходим к разработке и тестированию рекламных креативов целью которого является повышение конверсии и подогрев интереса у будущих подписчиков канала.

На тестах рекламной компании мы получили следующие результаты:

Бизнес-кейс Агуша: Как телеграм-канал для мамочек принес 300.000 рублей за месяц

А теперь перейдем к более интересным цифрам, но для начала давай познакомимся поближе! Меня зовут Арип, и я:

Рад знакомству! Надеюсь, что мой кейс поможет тебе создать свой telegram-канал для увеличения твоего дохода.
Рад знакомству! Надеюсь, что мой кейс поможет тебе создать свой telegram-канал для увеличения твоего дохода.

Финансовая модель проекта

Согласно нашей финансовой модели точка безубыточности должна была настигнуть на 7-8 месяц, однако в соответствии с нынешними показателями за первый месяц, мы пересмотрели нашу финансовую модель и наш проект должен выйти на точку безубыточности на 5-ый месяц.

Бизнес-кейс Агуша: Как телеграм-канал для мамочек принес 300.000 рублей за месяц

Закупы на канале мы начали 16 сентября, а 17-го сентября уже открыли продажи на канале, и получили следующие результаты:

➡ В канал было вложено: 608.000₽

➡ Цена за подписчика: 41.6₽

➡ Привлекли на этот бюджет: 14.600 подписчиков

За неполный месяц канал принес выручку в размере: 199.710₽

Планируемая точка безубыточности на 7-8 месяц, фактическая точка безубыточности наступит на 5-ый месяц

Статистика после закупа (отображает криво все показатели), но охваты считает верно и показывает пиковые показатели канала. Только реклама с охватом в 5.6к стоила от 6000руб. за 1 из 3-х рекламных слотов в сутки.
Статистика после закупа (отображает криво все показатели), но охваты считает верно и показывает пиковые показатели канала. Только реклама с охватом в 5.6к стоила от 6000руб. за 1 из 3-х рекламных слотов в сутки.

Как и всегда ВСЕГО 20 ДНЕЙ потребовалось, что бы создать канал и заработать нам нем первые 300.000 рублей за 30 дней!

С учетом стартовых вложений в 608.000 рублей. Нам удалось привлечь 14300 подписчиков по цене 41 рубль., охваты на канале были в районе 5600 на пост, соответственно и рекламу нам удалось продать на момент старта проекта по завышенному СРМ.

По нашим расчетам, данный проект выйдет на точку безубыточности не на 7-8 месяца, а уже на 5 месяц, и дальше будет приносить только чистую прибыль.

Если Вы не хотите обжигаться на большом количестве этапов по запуску своего канала, а просто хотите обойти все подводные камни и сделать успешный запуск, научиться всему и перенять наш опыт, то мы будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству.

Наша команда сделает все возможное, что бы Вы стали обладателем того самого канала, который будет приносить Вам прибыль, а окупаемость проекта будет достигнута за короткий промежуток времени за счет хорошего запуска и полученных от нас знаний.

Ссылка на агентство: https://t.me/BENCHMARK_agency

По всем вопросам сотрудничества: https://t.me/nurarip

Больше полезной информации о Telegram - в моем Telegram-канале Арип Benchmark | Бизнес в Telegram

Начать дискуссию