{"id":14106,"url":"\/distributions\/14106\/click?bit=1&hash=5b1c362bb484a3a1cce6bca3456d67fbaba6c95569816bec34c5a85ebfa3d189","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u043e\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430 ","buttonText":"","imageUuid":""}

NIO анонсирует новую услугу быстрой зарядки на Auto China 2020

Китайский производитель электромобилей NIO на грядущей Пекинской международной автомобильной выставке (Auto China 2020) представит новую опцию быстрой зарядки аккумуляторов.

В чем особенность зарядки аккумулятора?

По словам NIO, стратегия строится для дальнейшего повышения простоты энергосистемы NIO и предоставления всем потребителям возможности повысить качество и скорость зарядки. Это будет одна из составляющих проекта Battery-as-a-Service (Baas), о котором компания недавно анонсировала.

NIO делает упор на диверсификацию подходов к зарядке. Услуга BaaS была официально представлена 20 августа и побудила потребителей покупать электромобили и отдельно подписываться на использование аккумуляторных блоков.

Насколько дешевле будет стоимость машины?

Эта услуга сделает использование электромобиля более доступным. Если пользователь решит купить автомобиль NIO и запросит аккумуляторную батарею мощностью 70 кВт/ч в модели BaaS, то из первоначальной цены транспортного средства вычтут стоимость батареи в размере 70000 юаней ($10310). Вместо этого потребитель будет платить 980 юаней ($144) месяц за пользование аккумулятором. Перезарядка занимает всего 1 минуту. Рекомендую посмотреть промо-ролик - очень интересно.

Электромобили NIO хорошо оснащены: климат, кожа, панорамная крыша, информационно-развлекательная система, а также функция NOP - инновационную систему помощи водителю, которая позволяет автомобилю разгоняться, тормозить и ускоряться, совершать обгон и полный круиз. В общем - абсолютный аналог Tesla: выглядит достойно, но более привлекателен благодаря услуге BaaS.

В данный момент компания убыточна, и более того - продает свои авто дешевле чем тратит на их создание: об этом нам говорит операционная рентабельность в минус 81,5%. Nio нужно срочно масштабировать производство и увеличить в несколько раз продажи, чтобы выйти из отрицательной зоны. За последние 12 месяцев выручка всего $1,384 млрд - что в 18,5 раз меньше, чем у Tesla.

Ранее на этой неделе стало известно, что Рэй Далио, глава крупнейшего хедж-фонда Bridgewater, приобрел более 6 миллионов акций Nio. Произошло это на фоне публикации отчетности за второй квартал, результаты которой превзошли ожидания экспертов.

Мы в Telegram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null