{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

3 факта перед IPO Yalla Group Limited ( IPO YALA )

Сегодня, 28 сентября, произойдёт окончание приёма заявок на IPO Yalla Group Limited ( IPO YALA ), согласно отчёту, компания является крупнейшей платформой для социальных сетей и развлечений, ориентированной на голосовую связь, в странах Ближнего Востока и Северной Африки, если судить по выручке в 2019 году.

Цена одной акции перед IPO Yalla Group Limited ( IPO YALA ) составит от $7 до $9. что позволит компании получить финансирование в $149 млн в середине ценового диапазона.

Содержание

Факт 1. Сильные финансовые показатели перед IPO Yalla Group Limited ( IPO YALA )

По сравнению с большинством компаний, выходящих на IPO, Yala уже прибыльная и зафиксировала $25.2 млн чистой прибыли в первой половине 2020 года при выручке в $52,28 млн.

Помимо этого, компания показывает высокие темпы роста финансовых показателей, за тот же период прошлого года чистая прибыль составила $11,4 млн при выручке в $26,4 млн, соответственно.

S-1 IPO Yalla Group Limited ( IPO YALA )

Факт 2. Высокая активность пользователей на платформах Yalla

Во втором квартале 2020 года около 12,5 миллиона активных пользователей посещали платформу Yalla в среднем каждый месяц, проводя в общей сложности 309,5 млн часов в комнатах голосового чата в реальном времени или игровых комнатах Yalla и играя в казуальные игры на платформе, что составило в общей сложности 407,2 млн раундов казуальных игр.

По данным компании, за этот период количество платящих пользователей достигло 5,4 миллиона.

Согласно проспекту эмиссии, Yalla зарабатывает деньги в основном на продаже виртуальных предметов, таких как виртуальные подарки, и дополнительных услуг, таких как VIP-права и премиальное членство на своей платформе.

S-1 IPO Yalla Group Limited ( IPO YALA )

Факт 3. IPO Yalla – это китайское IPO

Хотя основным рынком активности компании являются страны Ближнего Востока и Африки, сама компания берёт свои корни из Китая и считается китайской компанией.

После истории с подделкой отчётности китайской крупной компании Luckin Coffee остро стоит вопрос доверия к отчётности китайских компаний, так как американские андеррайтеры не имеют достаточного доступа к проверке китайских компаний и создаётся пространство для мошенничества, а Китай, в свою очередь, не хочет позволять американским представителям вмешиваться во внутренние дела китайских организаций.

Ситуация всё больше накаляется с течением времени и совсем недавно американские законодатели обсуждали вопрос о запрете листинга китайским компаниям на фондовых рынках Америки.

S-1 IPO Yalla Group Limited ( IPO YALA )

Что в итоге?

Безусловно, финансовые показатели компании выглядят очень хорошо, а прибыльные компании всегда имели особенную ценность для компаний, выходящих на IPO.

А ещё всё это сопровождается бурным ростом как выручки, так и прибыли компании.

Компания имеет хорошую стабильную бизнес-модель и руководство Yalla не собирается останавливаться на достигнутом.

Но компания, имеющая китайские корни, несёт в себе повышенные риски для потенциальных инвесторов, стоит ли они того?

Мы попытаемся ответить на этот вопрос в рамках нашего полного отчёта перед IPO, который обычно выходит за 6 часов до окончания приёма заявок на IPO IPO Yalla Group Limited .

Мы в Telegram

Часть информации получена с проспекта эмиссии S-1

0
1 комментарий
Ирина Константиновна Служак

Дайте  ссылку на сайт компании. 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда