{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Tinkoff (Тинькофф), не имея на то веских оснований, заблокировал мою дебетовую карту

По моему звонку 18.07.2020 г. через оператора была произведена отвязка ранее привязанного номера к приложению онлайн-банка. Данное решение мною было принято в связи с тем, что накануне 17.07.2020 г. у меня украли сотовый телефон и для того чтобы злоумышленник (вор) не смог воспользоваться мобильным банком Тинькофф на моём телефоне я решил таким образом обезопасить свои средства на счёте. Эти операции также произвёл и с другими банками (Сбербанк, Альфабанк).

В последствии, я узнал, что в день моего звонка 18.07.2020 г. Тинькофф банк ограничил мне доступ к дистанционному обслуживанию, ссылаясь на п. 4.5 Договора обслуживания — что якобы выявились основания подозревать доступу третьих лиц к денежным средствам моего счёта. Но это основание появилось после моего звонка (объяснение выше).

Получается, если бы я не оповестил банк о том, что у меня украли телефон и что я САМ хочу обезопасить свои средства от вора, то Банком НЕБЫЛО бы принято решение об Ограничении дистанционного обслуживания мне навсегда. Так зачем тогда приняли такое решение? Ведь это решение было принято именно в тот день, и после того как я позвонил в банк… В итоге, решение об ограничении моей личности в использовании продуктов банка Тинькофф теряет всякий смысл.

Звонил оператору на горячую линию, писал письма на [email protected], [email protected] и везде ответ один - Банк принял такое решение на основании п.4.5 и сделать ничего мы не можем!

Официальный письменный ответ предоставлять о причинах блокировки у них нет возможности, как сообщили по моему запросу операторы. Бред!

Такое ощущение, что у специалистов в банке нет желания полностью разобраться со сложившейся моей ситуацией (связанной с кражей моего телефона).

До сих пор в голове не укладывается, почему банк не хочет разблокировать мой счёт, если я сам им звоню и пишу, описывая ситуацию!

Буду писать #жалобатинькофф во все инстанции , во всеуслышание, во все блоги пока банк не решит мой вопрос.

0
6 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Мы проверим все детали и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Сафин
Автор

Сколько ждать ответ?!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нам много раз поступали жалобы третьих лиц относительно операций, проводимых с использованием вашего счета. Мы провели комплексную проверку, проанализировали характер проводимых операций и их оснований, по ее результатам нашли признаки неправомерных действий с вашей стороны. Поэтому установили ограничения согласно пункту 4.5 Условий комплексного обслуживания физических лиц.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Сафин
Автор

Для меня это новость ! Почему банк не оповестил меня о каких-то жалобах ?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не обязаны раскрывать вам такую информацию. Сделали это только для вашего понимания. Большего сообщить не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Сафин
Автор

Написал в личные сообщения!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда