«Я всегда смотрел на уток как на человеческих существ в карикатурном виде. Перечитывая истории, я понял, что в некоторых из них получилось нечто более серьёзное: это была философия, которую вкладывал в них, не осознавая того. Добавилась особенность, которая прошла через все истории. Я думаю, что большая часть мировоззрения в моих историях консервативна — консервативна в том смысле, что я считаю, что наша цивилизация достигла пика около 1910 года. С тех пор мы катились вниз. Многое в прежней культуре имело основополагающие ценности, с которыми то новое, что мы постоянно плодим, не может сравниться.
Взгляните на величественные соборы и дворцы, которые были построены. Никто в наше время не может построить такого. Я также убеждён, что нам нужно сохранить многие старые идеалы и методы работы: честь, честность, позволение другим людям верить в их собственные идеи, не пытаясь подогнать всех под одну форму. Чем мне претит современная политическая система, так это тем, что она пытается сделать всех абсолютно одинаковыми. Мы должны иметь множество разнообразных особенностей.
Говорят, что богачи вроде Вандербилтов и Рокфеллеров грешны, потому что они накопили богатство, эксплуатируя бедных. По-моему, каждый должен иметь возможность подняться так высоко, как может или хочет, только не убивая никого и не угнетая реально других на пути вверх. Некоторая эксплуатация встречается и в природе. Она наблюдается в иерархии животных — в какой-то мере каждый подвергается эксплуатации либо сам кого-то эксплуатирует. Меня такое не возмущает.»
Чем ужаснее становится мир, тем мультяшнее становится искусство.
Перефразировал, конечно, но по сути так. Со времён бессмысленно-дорогого бреда от того же де Кунинга с его знаменитым "Interchange", ничего не поменялось. Мастерство продолжает обесцениваться, всё определяет обыватель со своими обывательским и в большинстве случаев, лишенного знания вкусом. Хотя Поллок в работе "Номер 5" мне даже нравится. Но обои в таком принте были бы перебором.
( если что, отсыл к обоям не случаен)