{"id":14280,"url":"\/distributions\/14280\/click?bit=1&hash=c291fcfc43f419a1579e64e39746c746a194f7fcb7e35c6db5ddb6b8dad03dbe","title":" \u0423\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0418\u0422 ","buttonText":"","imageUuid":""}

IPO Leslie's Inc (LESL)

О компании. Основана в 1963 году. Являются крупнейшей компанией, предоставляющей подобные товары и услуги. Бренд пользуется наибольшим доверием, и ориентируется на потребителей, в индустрии бассейнов и спа-услуг в США с оборотом около 11 миллиардов долларов, обслуживая частных, профессиональных и коммерческих потребителей. Является единственным брендом бассейнов и спа-услуг, ориентированных непосредственно на потребителей, в национальном масштабе, обладающим интегрированной экосистемой маркетинга и распространения, основанной на физической сети из 934 фирменных точек продаж и надежной цифровой платформе. Контролируют лидирующую на рынке долю в 15%, сеть магазинов больше, чем сумма двадцати крупнейших конкурентов, а доля цифрового рынка, по оценкам, более чем в пять раз превышает долю крупнейший цифровой конкурент. Предлагают широкий ассортимент товаров профессионального уровня, большинство из которых являются эксклюзивными для Leslie's, а также сертифицированные услуги по установке и ремонту, которые необходимы для текущего обслуживания бассейнов и спа. За последние пять лет потратили более 70 миллионов долларов на фундаментальные инвестиции в новые технологии и возможности, направленные на преобразование потребительского опыта и продвижение своего лидерства в отрасли.

В ассортимент входят химикаты, оборудование и запчасти, оборудование для очистки и технического обслуживания, а также товары для безопасности, отдыха и фитнеса. Что немаловажно, предлагают основные услуги, такие как установка и ремонт оборудования для бытовых и коммерческих потребителей. Потребители получают преимущества расширенных гарантий поставщиков при покупке продукции через представительства.

Управляют интегрированной платформой, состоящей из физических офисов, центров распределения и собственных веб-сайтов электронной коммерции.

На карте ниже представлена сеть:

Менеджмент компании.

Стивен Л. Ортега, Председатель и член Совета директоров. Ранее работал исполнительным вице-президентом и финансовым директором BI-LO, работал в American Stores Company, занимая различные должности в дочерних компаниях, имеет степень бакалавра бухгалтерского учета Университета Аризоны

Майкл Р. Эгек, Главный исполнительный директор и член Совета директоров. занимал должность главного исполнительного директора PSEB Group, имеет более чем тридцатилетний опыт и зарекомендовал себя в продвижении трансформационного роста различных брендов и бизнес-моделей, занимал руководящие должности в компаниях Columbia Sportswear и Seattle Pacific Industries. Имеет степень бакалавра экономики Вашингтонского университета и степень магистра делового администрирования Школы бизнеса Майкла Дж. Фостера при Вашингтонском университете.

Стивен М. Уэдделл, Исполнительный вице-президент, финансовый директор, секретарь и казначей. Получил лицензию CPA в Калифорнии и ранее владел лицензиями Series 7 и Series 24, имеет степень бакалавра бухгалтерского учета в Университете Южной Калифорнии и степень магистра делового администрирования в Школе бизнеса Уортон Пенсильванского университета.

Паула Ф. Бейкер, Директор по доходам, ведущий производитель и продавец гольф-клубов, занимают руководящие должности в розничной торговле. Имеет степень бакалавра бухгалтерского учета и финансов Университета Невады в Лас-Вегасе.

Обзор рынка.

Индустрия послепродажного обслуживания бассейнов и спа-услуг является одной из наиболее привлекательных категорий потребителей, учитывая ее масштаб, предсказуемость и перспективы роста. С 1970 года, когда были впервые собраны данные об отраслевом рынке, рынок демонстрировал постоянный рост. Без надлежащего текущего обслуживания качество воды быстро ухудшается, создавая небезопасные условия и повышая риск выхода оборудования из строя. В результате каждый бассейн и спа представляют собой рентабельный поток доходов от химикатов, оборудования и услуг в течение их среднего срока службы более 25 лет. По нашим оценкам, средний владелец подземного бассейна тратит 24 000 долларов и более на продукты и услуги по техническому обслуживанию в течение всего срока службы бассейна.

По данным PK Data, США Рынок состоит из растущей установленной базы, насчитывающей более 14 миллионов бассейнов и спа. Выручка отрасли составила почти 11 миллиардов долларов, а с 2015 по 2019 год ее среднегодовые темпы роста составили 3,8%.

Сильные стороны компании.

- Leslie's Inc работает в сфере послепродажного обслуживания, у них есть очень предсказуемая модель повторяющихся доходов, о чем свидетельствует рост продаж в течение 57 лет подряд. Более 80% ассортимента составляют не дискреционные продукты, необходимые для ухода за жилыми и коммерческими бассейнами и спа.

- Из-за не дискреционного характера продуктов и услуг бизнес исторически демонстрировал стабильный , непрерывный рост и прибыльность во всех рыночных условиях, включая Великую рецессию и COVID-19. Рост в последнее время ускорился, и в 2020 финансовом году, по оценкам, продажи вырастут на 19,6%, исходя из средней точки предполагаемого диапазона продаж по сравнению с продажами за 2019 финансовый год.

- Новый инвестор BlackRock выразил заинтересованность в приобретении доли на IPO на сумму до $100 млн. (17% от суммы сделки).

- Цифровая сеть. Создано самое большое цифровое присутствие в отрасли. Дополнительная платформа, состоящая из веб-сайтов электронной коммерции и витрин на торговых площадках, позволяет обслуживать потребности всех потребителей с помощью регулируемых. Цифровая сеть спроектирована так, чтобы обеспечить максимальную общую прибыльность. Помимо собственных веб-сайтов электронной коммерции, около 40% цифровых продаж осуществляется через онлайн-торговые площадки. В целом цифровые продажи выросли в среднем на 40% в период с 2015 финансового года по 2019 финансовый год и составляют 26% от общих продаж за последние двенадцать месяцев, закончившихся 27 июня 2020 года, по сравнению с 8% в финансовом году 2015 год.

- Мобильное приложение. В 2018 году представили мобильное приложение, которое позволяет потребителям создавать персонализированный профиль бассейна, синхронизировать рецепты в магазине и отслеживать эффективность тестов воды дома. По состоянию на август 2020 года мобильное приложение было скачано более 500 000 раз, а средний пользовательский рейтинг - 4,6 / 5,0. В прошлом году средний активный пользователь мобильного приложения совершил на 93% больше транзакций и потратил на 86% больше, чем средний пользователь немобильного приложения.

- Интегрированная экосистема, ориентированная на потребителя. Спроектировали ориентированную на потребителя интегрированную экосистему, состоящую из физической сети из более чем 930 точек продаж и цифровой платформы на основе данных.

- AccuBlue Тестирование воды & Служба рецептов. В январе 2020 года запустили AccuBlue включает эксклюзивное запатентованное программное обеспечение, которое автоматизирует и оптимизирует тестирование воды, обеспечивая повышенную точность, более высокую пропускную способность, большее вовлечение потребителей и более строгое соблюдение потребителями рекомендаций рецептов. Пункты, оснащенные AccuBlue , увеличивают продажи более быстрыми темпами, чем другие магазины и офисы. К концу 2020 календарного года планируется сделать AccuBlue доступным во всех офисах.

Возможности.

- В настоящее время в отрасли наблюдается значительный рост спроса, поскольку пандемия COVID-19 усилила долгосрочные тенденции в поведении потребителей. Потребители все больше внимания уделяют здоровому образу жизни, санитарии и безопасности, миграции в общины с меньшей плотностью населения и проведению большего количества времени дома - все это в корне меняет структуру их расходов. Реальность пандемии привела к значительному увеличению количества установок новых бассейнов и их использования.

- Строительство бассейнов представляет собой постоянный рост спроса на послепродажные товары и услуги. Ожидается, что в 2020 и 2021 годах будет построено около 200 000 новых наземных бассейнов, что составит около 5 миллиардов долларов на техническое обслуживание в течение всего срока службы.

- База клиентов составляет около 11 миллионов пользователей бассейнов.

Слабые стороны.

- На спрос продуктов и услуг, связанных с бассейнами и спа, могут отрицательно повлиять неблагоприятные экономические условия.

- На результаты деятельности влияет сезонность.

Угрозы.

- Бизнес подвержен различным судебным процессам, претензиям и другим разбирательствам, которые время от времени возникают в ходе обычной деятельности. Считается, что эти действия являются обычными и случайными для бизнеса. Хотя результат этих действий невозможно предсказать с уверенностью, и они могут оказать существенное неблагоприятное воздействие на бизнес компании.

Выводы и прогноз.

Компания является лидером индустрии с постоянно растущим денежным потоком, очень неплохой рост выручки в 16%, с учетом того, что компания является зрелой. В 2019 году компания выплатила очень высокий отложенные подоходный налог, поэтому она не показала роста чистой прибыли.

Финансовая отчетность Квартальная за 9 месяцев

Consolidated Balance Sheets (In thousands USD)

Consolidated statement of Operations (In thousands USD)

Consolidated Statements of Cash Flows (In thousands USD)

Источник: Заявление о регистрации компании.

Телеграмм канал http://t.me/ICapitalGroup

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда