IPO Roblox Corporation (RBLX)

IPO Roblox Corporation (RBLX)

О компании. Основана в 1989 году. Количество сотрудников 830 человек. Разработчик платформы, основанной на пользовательском контенте: игры, развлечения, социальные сети.

Миссия состоит в том, чтобы на платформе объединить опыт миллиардов пользователей. Постоянно совершенствовать способы, которыми платформа Roblox поддерживает общий опыт, начиная от того, как эти возможности создаются заинтересованным сообществом разработчиков, и заканчивая тем, как они используются и безопасны для пользователей по всему миру.

Roblox специализируется на бесплатных играх для мобильных устройств и других консолей.

Роблокс очень популярен, и он стал еще более популярным во время пандемии ковид-19. После выхода на IPO, Roblox может стоить до 37 миллиардов долларов.

Пользователи, разработчики и создатели Roblox со всего мира, включая Северную Америку, Европу, Южную Америку, Азию, Австралию и Африку. В 2019 году заключили соглашение о создании совместного предприятия с Songhua River Investment Limited или Songhua, дочерней компанией Tencent, для управления китайской версией платформы Roblox, которая будет работать и издаваться в Китае компанией Tencent под названием «Luobulesi». Кроме того, с 30 сентября 2020 года клиент Roblox работает на iOS, Android, ПК, Mac и Xbox и поддерживает возможности виртуальной реальности на ПК с помощью гарнитур Oculus Rift, HTC Vive и Valve Index.

Число ежедневных пользователей выросло на 82% с 17,1 миллиона за девять месяцев до конца сентября 2019 года и до 31,1 миллиона за тот же период этого года.

Продукт компании.

Платформа состоит из трех элементов:

- Roblox Client - приложение, которое позволяет пользователям исследовать цифровые трехмерные миры.

- Roblox Studio - набор инструментов, который позволяет разработчикам и разработчикам создавать, публиковать и управлять трехмерными объектами и другим контентом, доступным с помощью клиента Roblox.

- Roblox Cloud - сервисы и инфраструктура, на которых основана платформа для совместной работы людей.

Платформа Roblox имеет ряд ключевых характеристик:

Личность. У всех пользователей есть уникальные личности в виде аватаров, которые позволяют им выражать себя тем, кем они хотят быть. Эти аватары переносятся в разные игры, на платформе.

Создать учетную запись на Roblox просто, и пользователи могут бесплатно пользоваться платформой. Пользователи могут быстро перемещаться между событиями и внутри самостоятельно или со своими друзьями. Разработчикам также легко создавать интерфейсы, а затем публиковать их в Roblox Cloud, чтобы они были доступны пользователям на Roblox Client на всех платформах.

Экономика. У Roblox динамичная экономика, построенная на валюте под названием Robux. Пользователи, которые решат купить Robux, могут потратить валюту на опыт и предметы для своего аватара. Roblox позволяет разработчикам и разработчикам конвертировать Robux обратно в реальную валюту.

Безопасность. В платформу Roblox интегрировано несколько систем, чтобы обеспечивать безопасность пользователей. Рост Roblox был обусловлен, прежде всего, значительными инвестициями в технологии и двумя взаимо усиливающими сетевыми эффектами: контентным и социальным.

IPO Roblox Corporation (RBLX)

Менеджмент компании.

Дэвид Басуки. Основатель, президент, генеральный директор.

С июля 1989 года по декабрь 1998 года занимал различные должности в компании Knowledge Revolution, разработчик 2D и 3D движения, программное обеспечение для моделирования. Имеет степень бакалавра электротехники Стэнфордского университета.

Крейг Донато. Главный коммерческий директор.

Ранее работал вице-президентом по развитию бизнеса в Nextdoor.com, социальной сети для местных жителей. Занимал должность вице-президента по социальным вопросам в QVC, Inc., платформе розничных онлайн-покупок. Был соучредителем и генеральным директором Oodle, Inc., онлайн-платформы для покупателей и продавцов, которая была приобретена QVC в феврале 2015 года. Получил степень магистра делового администрирования в Стэнфордском университете. Школа бизнеса и степень бакалавра электротехники в Технологическом университете Вирджинии.

Майкл Гатри. Финансовый директор.

Ранее занимал должность финансового директора TrueCar, Inc., отдела автомобильных цен и информационный веб-сайт. Был руководителем частных инвестиционных компаний TPG Ventures и Garnett&Helfrich Capital, а также был инвестиционным банкиром в Credit Suisse First Boston. Имеет степень бакалавра экономики Университета Вирджинии и степень магистра делового администрирования Высшей школы бизнеса Стэнфордского университета.

Барбара Мессинг. Директор по маркетингу.

Занимала должность старшего вице-президента, директора по маркетингу Walmart US, компании, занимающейся розничной и оптовой торговлей. После занимала должности вице-президента и директора по маркетингу, а затем старшего вице-президента и директора по маркетингу в онлайн-туристической компании TripAdvisor, Inc. Далее занимала ряд руководящих должностей в Hotwire.com, туристическом агентстве в Интернете, в том числе вице-президентом по обслуживанию клиентов, вице-президентом и генеральным директором Travel Ticker. Получила степень бакалавра в Северо-Западном университете и степень доктора права в Стэнфордской школе права.

Обзор рынка.

Согласно отчету Newzoo, глобальный игровой рынок на 2019 год, составил $152,1 млрд, мобильные игры занимали 45% глобального рынка и составил $ 68,5 млрд. Число геймеров в мире превысило 2,3 млрд. человек.

США по итогу 2019 года впервые с 2015-го самый большой игровой рынок. Его оценивают в $36,9 млрд. Самым доходным рынком остается Азиатско-Тихоокеанский регион, где большую кассу делают Китай ($36,5 млрд) и Япония ($19 млрд), но низкие по региону темпы роста (годовые — 7,6%).

На третьем месте по доходам Западная Европа ($25,7 млрд), у которой среди всех регионов самая высокая годовая динамика — 12%. Самый крупный рынок — Германия ($6 млрд)

Прогнозируется, что к 2022 году рынок мобильных игр составит $196 млрд. Причем на мобайл придется $95 млрд, среднегодовой рост составит 9,6%.

За девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 года, в среднем 31,1 миллиона в более чем 180 странах пользовались Roblox на мобильных, настольных и консольных платформах. Пользователи разнообразны по разным параметрам, включая возраст, географию, платформу и пол.

IPO Roblox Corporation (RBLX)

Обзор конкурентов.

Roblox конкурирует за время потраченное на развлечение, за разработчиков, за пользователей с мировыми технологическими лидерами, такими как Amazon, Apple, Google, Microsoft и Tencent, глобальными развлекательными компаниями, такими как Comcast, Disney и ViacomCBS, платформы онлайн-контента, включая Netflix, Spotify и YouTube, а также социальные платформы, такие как Facebook, Pinterest и Snap. Он в большей части хоть и не являются прямыми конкурентами, но людям приходится делать выбор посидеть на Facebook, YouTube или Roblox.

Технологическая конкуренция происходит с глобальными игровыми компаниями, такими как Activision Blizzard, Electronic Arts, Take-Two, Valve, Unity и Zynga.

Наиболее острая конкуренция за целевого пользователя и разработчика происходит с компаниями Epic Games, Unity и Valve Corporation, которые предоставляют разработчикам и создателям возможность создавать или распространять интерактивный контент.

Сильные стороны компании.

- Платформу называют онлайн-феноменом, который позволяет пользователям создавать свои собственные иммерсивные трехмерные игры.

- Система аватаров Roblox позволяет пользователям создавать и персонализировать свои уникальные 3D-личности. Технология аватаров поддерживает широкий спектр стилей персонажей, от классических с минимальным движением и нереалистичными пропорциями до высоко детализированных стилизованных аватаров с человеческими пропорциями и реалистичными движениями.

- Клиент Roblox позволяет пользователям подключаться различными способами, включая сопоставление их телефона и электронной почты, обнаружение ближайших игроков или просто встречи в 3D.

- Платформа Roblox поддерживает текстовый чат между пользователями, использующими один и тот же трехмерный мир, и между пользователями, подключенными через социальный граф. В целях безопасности каждое сообщение проходит через фильтры, блокирующие личную информацию, ненормативную лексику. Фильтры постоянно развиваются, используя расширенное сопоставление с образцом и машинное обучение. По состоянию на 30 сентября 2020 года фильтры обрабатывали более 2 миллиардов сообщений в день.

Возможности.

- Считается что эпидемия ковид-19 способствовала такому взрывному росту, платформа имеет бешенную популярность и ей есть куда расти еще.

- Расширение платформы: они постоянно инвестируют в платформу Roblox, включая значительные инвестиции в высокоточные аватары, более реалистичные впечатления, технологию трехмерного пространственного звука и другие социальные функции. Эти инвестиции должны позволить Roblox поддерживать совместный опыт людей на рынках развлечений, обучения и бизнеса. Например, разработчики смогут создавать и проводить виртуальные концерты, встречи и конференции на Roblox.

- Возрастное демографическое расширение: в результате расширения платформы разработчики и создатели теперь могут создавать более качественный опыт и контент, который привлекает людей старшего возраста. Возрастная группа пользователей от 17 до 24 лет росла быстрее, чем основная возрастная группа до 13 лет за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 года.

- Считают, что есть значительный потенциал для расширения глобального охвата платформы. Они инвестируют в технологии, которые будут способствовать росту во всем мире. Например, такие функции, как автоматический перевод и встроенное соответствие региональным требованиям, позволят масштабировать использование на глобальных рынках, позволяя разработчикам публиковать материалы на нескольких языках и позволяя пользователям общаться друг с другом, даже если они говорят на разных языках.

- Монетизация. Недавно представили услугу подписки Roblox Premium, которая, увеличит конверсию бесплатных пользователей в платных пользователей и удержание платных пользователей.

Слабые стороны.

- Есть история чистых убытков

- Roblox генерирует практически весь доход за счет продажи виртуальной валюты «Robux», которую игроки могут использовать для покупки виртуальных предметов, продаваемых сообществом разработчиков и создателей на платформе. Лишь небольшая часть пользователей регулярно покупает Robux по подписке и платит за опыт и виртуальные предметы по сравнению со всеми пользователями, которые используют платформу в любой период.

Угрозы.

- Отсутствие шифрования для связи на платформе может увеличить влияние инцидента безопасности данных. Сообщения на платформе в настоящее время не шифруются. Таким образом, любой инцидент с безопасностью данных, связанный с несанкционированным доступом, приобретением, раскрытием или использованием, может иметь серьезные последствия для бизнеса.

- Время от времени они сталкиваются с трудностями при найме и удержании сотрудников с высокой квалификацией. Многие компании, с которыми идет конкуренция за квалифицированных сотрудников, обладают большими ресурсами.

Раунды привлечения средств

За все время компания привлекла $335,7 млн.

IPO Roblox Corporation (RBLX)

Выводы и прогноз.

Пандемия привлекла к мобильным играм Roblox больше потребителей, чем когда-либо. Ежедневная активность пользователей увеличилась почти вдвое. Количество рабочих часов увеличилось более чем вдвое. На этом фоне состоится IPO Roblox. Кроме того, благодаря пандемии в целом мы наблюдаем большой рост объема видеоигр. Недавние дебюты консолей от Sony и Microsoft были очень успешными. Другие недавние IPO в сфере игровой индустрии, такие как Unity Software, продолжают рост. Видно, что компания и индустрия в целом на подъеме и продолжит рост.

Финансовая отчетность

Consolidated Balance Sheets (In thousands USD)

IPO Roblox Corporation (RBLX)

Consolidated statement of Operations (In thousands USD)

IPO Roblox Corporation (RBLX)

Consolidated Statements of Cash Flows (In thousands USD)

Источник: Заявление о регистрации компании.
Источник: Заявление о регистрации компании.
IPO Roblox Corporation (RBLX)
IPO Roblox Corporation (RBLX)

Подписывайтесь на наш сервис с премиальными инвестиционными идеями https://boosty.to/investcapitalgroup

Телеграмм канал http://t.me/ICapitalGroup

33
1 комментарий

Как участвовать в DPO?

Ответить