Российский разработчик летающих мотоциклов Hoversurf привлёк инвестиции при оценке в $30 млн Статьи редакции
Среди инвесторов проекта — предприниматель Исмаил Ахметов, сооснователь Qiwi Сергей Солонин, фонд Starta Ventures и другие.
Разработчик летающих транспортных средств Hoversurf привлек финансирование от предпринимателя Исмаила Ахметова при оценке в $30 млн, пишет журнал «Популярная механика». Сумму сделки стороны не раскрывают.
Инвестор решил купить долю в компании из-за ее перехода к заключительной фазе испытаний авиационных электродвигателей, использующих эффект Вентури, пишет издание. Команда инженеров создала и оформила патент на функциональный прототип двигателя, который безопаснее, компактнее и тише воздушных винтов.
Благодаря инвестициям, компания планирует коммерциализировать результаты исследований и конструкторских работ, и «тем самым сделать нашу страну государством-лидером в сегменте автономных летающих транспортных средств», сказал основатель Hoversurf Александр Атаманов. На вопросы vc.ru о планах и текущих проектах компании на момент написания заметки Атаманов не ответил.
«Hoversurf имеет все шансы осуществить революцию в частных и коммерческих перевозках, например, в такси. Это грандиозное ощущение — участвовать в истории, которая изменит мир», — рассказал Исмаил Ахметов.
История компании началась в 2016 году, когда она представила первую модель ховербайка Scorpion 1. Основные конкуренты Hoversurf — E-volo, Lilium Jet и EHang. В отличие от них, компания использует уже существующую транспортную инфраструктуру.
У компании два офиса — в России собираются прототипы устройств, а в США у компании находятся тестовая площадка для сертификации и шоурум, в котором Hoversurf демонстрирует прототипы потенциальным партнёрам.
В 2017 году компания заключила сделку с полицией Дубая: Hoversurf подарил ей свой первый серийный экземпляр ховербайка S3 2019 и начал обучение офицеров пилотированию на нем. Компания также подписала договор о сотрудничестве с производителем мотоциклов Yamaha.
Помимо Исмаила Ахметова в проект инвестировали сооснователь Qiwi Сергей Солонин, фонд Starta Ventures, бизнес-ангелы Николай Белых, Евгений Медведников, Максим Коробов. По данным базы «Контур.Фокус», 62,1% ООО ОКБ «Ховер» принадлежит Атаманову, 14,4% — Елене Коробовой, 9% Солонину, 8,4% — Белых. Ещё 4,4% у структуры Starta Ventures, 1% у Андрея Соловьёва и 0,6% у Анны Журба.
По данным на февраль 2019 года, проект привлёк приблизительно $2,4 млн инвестиций — за предпосевной и посевной раунды. На 2019 год у компании была нулевая выручка, а убыток составил 15,4 млн рублей, следует из данных «Контур.Фокуса».
Так и вижу как эта штука будет крошить пешеходов в винегрет.
Ага и ноги пилоту) туфта этот вентилятор
Более года назад Пентагон запатентовал уже более 20 двигателей и приблуд к ним на основе технологии антигравитации. Вот это да, будущее, но никак не летающие вентиляторы)
Это прототип. Естественно, для потребительской версии лопасти закроют решеткой
да уж, выглядит небезопасно
Мало хрустов на дорогах, теперь они ещё и летать будут над головами.
Но запрещать конечно нужно дроны массой больше 250 грамм🤦🏻♂️
Комментарий недоступен
Не взлетит
Не взлетит у тебя , а ребятам успехов
пусть хотя бы попробуют!
Почему? Что в этом принципиально невозможого?
Неужели это и есть будущее? 🤔
теперь можно не только случайно задушить нарушителя при задержании, но и отделить пару конечностей.
Не, пока это больше похоже на апгрейд аттракциона "Бык-родео".
Летающая шинковка
Комментарий недоступен
Я понимаю в том же Дубае, где только очевидно и можно делать такие эксперименты, недавно погиб француз, который тоже испытывал какую-то жуть - но это был его выбор и его судьба. У нас те кто должен летать на этих воздушных мясорубках это не те, кто получают точнее загребают и пилят на этом бабки. И мало того, тех кто будет летать их соблазняют деньгами, врут в глаза, что это безопасно, ставят в условия когда обратного пути нет.
https://www.youtube.com/watch?v=fUImvprq-6M
когда самолеты изобретали, испытатели и пилоты тысячами выпиливались, так что за прогресс нужно платить, а то в лаптях придется ходить
Комментарий недоступен
Заметка составлена не очень понятно, видимо в результате этого большинство комментаторов обратило внимание только на суммы денег и на фотку.
Обратите внимание , что на иллюстрации в тексте - прототип с обычными винтами, а не с запатентованным движком с исп. эфф. Вентури. То что на фотке правда выглядит сильно небезопасно.
Новый раунд инвестиций поднят не на него ,а потому что новый двиг уже почти готов.
Собсно, вот прототип с этими новыми движками, которые сейчас пошли на финальные испытания: https://youtu.be/DaoOQoekfow
А вы можете своими словами рассказать про "эффект Вентури"? Что ж нем такого инновационного, кроме названия?
Выглядит здорово. Уверен, что кататься в таком очень весело - я бы приобрёл путёвку по какому-нибудь парку.
Но не желаю, чтобы перед моим домом такая фигня жужала, особенно вечером.
очень круто. Такому дорога не нужна в принципе. и выглядит безопасно
До первой лини ЛЭП, которую ты конечно же не заметишь.
Классный product design направленный на избавление от мук! Если в полёте случайно выпал из седла, то лопасти винтов сразу разрубают насмерть, чтобы не мучаться от страха в падении и не испытывать боль и мучения.
Для начала стоило бы научиться делать летящий самолёт
Это уже больше 100 лет как умеет.
До появления антигравитации все эти штуки обречены на экзотичность.
Но если честно завидую. ещё ничего нет, компания в убытках, с 2016 года ничего не сделала. Но уже получила 30 млн инвесторов
Ну как бы убытки - это не значит что компания ничего не делает, напротив. Ну и не путайте объем полученных инвестиций с оценкой.
30 млн оценка для хардвэр компании с таким рынком это очень мало. Если бы компания была бы родом из США, то уже стоила бы как минимум в 10 раз больше. Ребята молодцы.
Летала эта вундервафля со скоростью 90 км/ч. Разбился уже. Пилот погиб. Дальше шейхи отказались эксплуатировать.
это когда было?
летом у них был крэш в Дубае, но пилот не пострадал
30млн - это что-то маловато на производство...
Комментарий недоступен
не 30 млн, а подняли думаю 0.5-1.5 млн по оценке 30. американские аналоги типа kitty hawk поднимают как раз таки 30. но в России и это огромное достижение
Почта России уже инвестировала?)))
Пепелац ин экшн (детям и беременным не рекомендую) https://www.youtube.com/watch?v=GQMGq8gk6QM&ab_channel=HOVERSURFOFFICIAL
По сути большой квадрокоптер с управлением непосредственно на нём
точно
очень классно сидеть на неустойчивом воздушном седле,
между четырех мощных шинковалок
Для бездорожья может и выгодно экономически, если грязь не разбрызгивает.
Я б в такое не вложился
Так давно ж есть вездеходы на воздушной подушке. Давно сложившийся рынок
Как понимаю - штука выходит дешевле вертолёта. Важно расстояние на которое сможет летать и проходимость. Если сможет доставлять пассажиров и грузы, то появляется применение в виде экстренного и всепроходимого транспорта.
Бред про такси - для привлечения копейки.
почему?
в Китае уже есть такси-дроны
Если сравнивать с условным вертолётом одинаковой грузоподъёмности, то вертолет эффективнее.
40 минут он летает с максимальной скоростью 90 км/ч. Вот и думай теперь.
Поздравляю!
Если подобному такси выделить воздушные коридоры, без людей под ногами и он поможет кому то в 2-3 раза сократить поездку до цели, то очень нормально.
Комментарий недоступен
А если пропеллеры поставить снизу? Это замечательный электротриммер получится. Летаешь так себе по участку, косишь )))
Ничего не имею против концепта, но вот беда, некоторые индивидуумы не могут нормально на плоскости перемещаться, а вы хотите их выпустить в 3Д?
Питер уже готов купить такую штуку
Есть несколько физических ограничений скейлинга мультикоптерной техники. Эта тема никогда не дойдет до транспортировки чегото тяжелее кошки. Тут подробно.
https://www.youtube.com/watch?v=RIsO34obNUI
либо Исмаила Ахметова развели как лоха, либо он сам таким образом деньги из-под налогов выводит.
Что не так с экипировкой летающего мотоциклиста
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором