FT: несколько бывших сотрудников финтех-сервиса Revolut обвинили компанию в невыплате обещанных бонусов Статьи редакции
В компании утверждают, что бонусы за перевод на другие языки положены не всем, а от «добровольного» перевода можно отказаться.
Несколько бывших сотрудников краковского офиса финтех-стартапа Revolut обвинили компанию в невыплате обещанных «языковых» бонусов, пишет Financial Times.
Компания быстро расширилась в более чем 30 стран и пообещала ежемесячные бонусы сотрудникам, которые согласились помочь в обслуживании клиентов в разных странах. Однако компания неоднократно не выполняла свои обещания, из-за чего часть работников устроила неофициальную забастовку и отказалась переводить налоговые отчеты и другие документы, отмечает издание.
Результатом забастовки стала заморозка нескольких клиентских счетов из-за невозможности завершить проверку, рассказали собеседники издания. Представитель компании признал, что в 2019 году были проблемы с заморозкой аккаунтов, но, по его словам, на это повлияли другие факторы, например, быстрый рост количества клиентов, Brexit и новый подход к найму и обучению.
В Revolut заявили, что компания обещала бонусы только сотрудникам, которые помогают с поддержкой клиентов в приложении на наиболее востребованных и менее распространенных языках, например на греческом, пишет FT. «Добровольный» перевод документов не поощряется бонусами, и от него можно отказаться, сообщили в компании.
Издание пишет, что в 2019 году компания искала специалистов по комплаенс-аналитике с «безупречным» владением как минимум 11 языками, включая греческий.
Одна из сотрудниц компании пожаловалась на невыплату бонусов в письме лондонским руководителям, в том числе генеральному директору Николаю Сторонскому, пишет FT. Примерно через месяц ей дали выбор: уйти из компании «по взаимному согласию» или быть уволенной по дисциплинарным причинам, сказала она.
В компании ей сказали, что увольнение — следствие спора с ее непосредственным руководителем. Сотрудница добавила, что была вынуждена принять немедленное решение и не могла обсудить свои варианты с внешним юристом. Revolut отрицает это: сотрудница могла забрать документы домой и при желании обратиться за советом.
Сотрудница подала в суд на компанию за «незаконное принуждение к увольнению». Изначально дело планировалось рассмотреть в суде Кракова в начале 2020 года, но его отложили из-за пандемии коронавируса.
Это не первый случай, когда компанию обвиняют в увольнении под давлением: в июне 2020 года несколько бывших сотрудников стартапа сообщили Wired, что компания вынудила более 50 человек покинуть стартап в Польше и Португалии во время пандемии коронавируса. Представитель Revolut сообщил, что небольшая часть сотрудников была уволена за плохую работу.
С револютом постоянно какие-то мутные истории
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
лучше на толстый )
Всё как в России: работники здесь, руководство в Англии
Всё как везде. Если можно не платить, значит НУЖНО не платить.
Так и начальство из РФ
пора делать отдельный платный раздел
50% постов где кто-то кому-то недодал или наеbал )
Комментарий недоступен
рубрика "Кейсы-хуейсы" это хороший генератор трафика.
Комментарий удален модератором
Коллективная ответственность, работа по выходным. Наверное платят x2 чтобы мириться с таким отношением.
Revolut вообще охренели. Там полный бардак и анархия. Они блокируют счета без предупреждения. Служба поддержки не отвечает по нескольку дней. Принятые ими решения не выполняются. В общем бежать от них!!! Сегодня надеюсь успеть снять последние деньги со счета компании. Просто ужас как они относятся к клиентам. ЗЫ: с переводами у них реально проблема. Приходится постоянно доказывать, что ты не верблюд, потому что не могут перевести документы, которые сами же и запрашивают (даже элементарные вещи, такие как дата или доля в уставном капитале)
необанкинг он такой. банковская система что мы знаем строилась столетиями, было бы очень странно что можно за пару лет это все переизобрести
Со знанием 11 языков согласиться работать в колл-центре (фактически) - это нужно значит иметь какие-то серьёзные особенности здоровья или жизненных обстоятельств.
Комментарий недоступен
Это вае же не сотрудник колцентра
Комментарий удален модератором
"Со знанием 11 языков согласиться работать в колл-центре (фактически) - это нужно значит иметь какие-то серьёзные особенности здоровья или жизненных обстоятельств. "
достаточно денег :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
У них же там оценка дохуелиард, могли бы пойти на уступки и заплатить этим несчастным три копейки, что они просят. Репутация дешевле? Или весь проект пустышка?
Оценка совсем не значит, что эти деньги есть в наличии, даже наличие инвесторских денег не значит, что они есть в распоряжении компании "ой, нам дали миллиард, выдадим всем бонусы".
Проект работает поверх Visa / MC - а эта система сама по себе прокладка между банками, сейчас есть СБП - которая проще и дешевле. в КНР СБП настолько эффективна что банковские карточки (даже местные) там особо не прижились Через СБП в QR кодами всё быстрее и дешевле. Револют мог появится только в ЕС с их отсталой (даже по сравнению с Российской) банковской системой. Вы Можете представить чтобы в РФ кто то пользовался Револютом для перевода внутри страны?
В ЕС нет аналогов Сбера или ТинькоффБанка.
ну это косвенно говорит об их отношении и к репутации
Согласен что иногда дешевле "заплатить", НО тут мы же видим одну сторону медали ( опять же не оправдываю револют ), нвозможно и на стороне сотрудника есть косяк или обещания были связаны с общими КПИ, которые не были достигнуты. Короче не понято.
Но понятно что "обещания" нужно фиксировать в юр плоскости или пенять на себя
Комментарий недоступен
Денег не бывает слишком много.
"Одна из сотрудниц компании пожаловалась в том числе генеральному директору Сторонскому. Примерно через месяц ей дали выбор: уйти из компании «по взаимному согласию» или быть уволенной по дисциплинарным причинам, сказала она." - так "бизнес по-русски". И не важно, что компанию делали в Лондоне, неважно что выпускник вроде хороших вузов...Не знаю, мне он тупо по интервью и фоткам каким-то скользким казался всегда) Да и слишком много новостей такого типа про его детище.
Тут недавно в комментах кто-то с хорошим опытом работы в местных и иностранных компаниях высказывался, что если руководитель наш - то не устраиваться ни за что, отношение к сотрудникам будет мягко говоря не классным.
Мне кажется, что это не 100% так, но такого жесткача как про револют много именно про наших основателей почему-то.
Ну наконец то новости про британский стартап с русско-украинскими корнями Revolut, а то я начал беспокоиться ведь целых две недели прошло, а мы без апдейтов.
Как что-то плохое то "бизнес по-русски!", а если на биржу выйдут или экзит то "компания британская!".
Обиделись,что теслу не подарили)
Рево 💩, тут только один ‘пациент’ вечно в белом.
Удивляет юридическая безграмотность особенно в эпоху сверх технологий, ну зашел в интернет и нагуглил.
Формулировки "обещали" , "договорились" не имеют ничего общего с обязательствами - вот что написано в трудовом то и должны.
А дальше сотрудник сам принимает риски "обещаний" хорошей жизни и горы бонусов.
Но это конечно все равно не оправдывает Revolut и их кадровую политику.
Устная форма договора тоже бывает
Поддерживаю
помощь ваша деньги наши
бизнес он такой бизнес. что-то я сомневаюсь, что сотрудница вот просто так начала лезть в бутылку...