{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

IPO Qualtrics International

В среду, 27 января пройдёт IPO Qualtrics International ( IPO XM ), в ходе которого компания планирует разместить свои акции по цене $22-26, это позволит привлечь $1,2 млрд, а общая оценка компании может превысить $12,5 млрд.

Компания Qualtrics была основана в Прово, Юта и Сиэтл, штат Вашингтон, в 2002 году, которая предоставляет организациям данные, необходимые для удовлетворения потребностей клиентов на различных этапах пути к покупке.

Управление возглавляет соучредитель, директор и генеральный директор Райан Смит , ранее занимавший должность в отделе управления брендом в Ford Motor Company.

Qualtrics разработала платформу Experience Management, или XM, которая, по ее словам, позволяет организациям собирать данные по четырем важнейшим аспектам бизнеса: клиенты, сотрудники, бренд и продукты.

Qualtrics International первыми разработали новую категорию программного обеспечения для управления опытом, которая позволяет организациям добиться успеха в сегодняшней экономике “впечатлений”. Платформа XM помогает организациям как разрабатывать, так и улучшать опыт, который превращает их клиентов в фанатиков, сотрудников в послов, продукты в навязчивые идеи, а бренды в религии.

За три раунда финансирования компании удалось привлечь 400 миллионов долларов США.

Финансовые результаты можно резюмировать следующим образом

  • Рост доходов на 31% к 9 месяцам 2019 года. Более сильная динамика в +47% при сравнении годовых значений 2018 и 2019 гг.
  • Улучшение маркетинговой политики, но снижение эффективности продаж.
  • Несмотря на положительную траекторию роста компания испытывает проблемы в эффективности финансового рычага (Leverage). Ratio Leverage 3,35x, при максимальном допустимом значении 3х.
  • margin EBITDA оставляет желать лучшего.
  • Валовая прибыль по итогам 2020 года может достигнуть роста на 32,3% к 2019 году
  • Свободный денежный поток от операционной деятельности отрицательный (-312 млн $)

Рынок и конкуренция

Согласно отчету Research and Markets об исследовании рынка за 2018 год, прогнозируется, что к 2024 году мировой рынок управления клиентским опытом вырастет до 21,3 млрд долларов, что представляет собой очень высокий среднегодовой темп роста в 22% в период с 2018 по 2024 год.

К конкурентам относятся: Adobe, CA Technologies, Medallia, IBM.

Андеррайтеры: Morgan Stanley, JP Morgan, BofA

Диапазон размещения: $22 — $26 Объем IPO: $1,1B$ Капитализация на IPO: $12,5B

Желаю вам удачи и прибыльных инвестиций!

Больше полезных материалов на моем канале https://t.me/InvestorMindset

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда