Лучшая быстро растущая компания, о которой мало кто знает

Эта компания превратила инвестиции в размере 2500 долларов в 1 миллион долларов, но это, вероятно, мало кому известно.

Компания превратила 250 миллионов долларов в 100 миллиардов долларов за последние 25 лет, сосредоточившись в основном на онлайн-рынках. Вам может показаться что речь идёт об Amazon, но на самом деле я имею в виду IAC/InterActiveGroup (NASDAQ: IAC), интерактивный медиа-конгломерат, давно возглавляемый медиа-магнатом Барри Диллером.

Лучшая быстро растущая компания, о которой мало кто знает

Компания IAC имеет совокупный годовой темп роста в 27%, что легко превосходит историческую среднюю доходность S&P 500 в 9% и даже опережая Berkshire Hathaway Уоррена Баффета, которая с 1965 года выросла на 20%.

Сегодня спин-офф'ы компании IAC, такие как Match Group и Expedia оцениваются в 43 и 23 миллиарда долларов. Сама IAC имеет рыночную капитализацию в 23 миллиарда долларов, и её акции выросли почти на 150% с момента выделения Match Group в июне прошлого года.

Лучшая быстро растущая компания, о которой мало кто знает
Лучшая быстро растущая компания, о которой мало кто знает

Несмотря на впечатляющий послужной список, IAC не привлекает к себе внимания, которым пользуются другие быстрорастущие акции, потому что она работает как холдинговая компания, а не как отдельный бизнес. В результате её профиль постоянно меняется — компания сегодня явно отличается от того, что было год назад, когда Match был её крупнейшим холдингом.

Сможет ли IAC продолжить эту серию? Давайте посмотрим, что компания может предложить и как она здесь появилась.

Краткая история IAC/InterActiveGroup

Барри Диллер осознавал, что Интернет приведёт к взрывному развитию интерактивной торговли, и IAC исторически ориентировалась на онлайновые «интерактивные» торговые площадки. Наиболее успешные дочерние компании IAC включают компанию онлайн-знакомств Match Group, туристическую онлайн-компанию Expedia и Ticketmaster, ведущую платформу онлайн-продажи билетов, которая теперь является частью LiveNation Entertainment.

Expedia и Match Group — являются самыми успешными проектами компании. Они достигли таких высот благодаря объединению нескольких брендов в сфере путешествий и онлайн-знакомств. В случае Match, IAC сначала приобрела Match.com в 1999 году, а затем она накопила ряд других брендов онлайн-знакомств за свою историю.

Другие публично торгуемые компании, спин-офф'ы IAC, — это HSN, теперь часть Qurate Retail; Interval Leisure Group, ныне часть Marriott Vacations Worldwide; и Lending Tree. Позднее Expedia отделила TripAdvisor и Trivago, а публично торгуемая ANGI Homeservices (NASDAQ:ANGI) теперь является частью портфеля после того, как IAC объединил HomeAdvisor с Angie's List (IAC сохраняет контрольный пакет акций компании).

Лучшая быстро растущая компания, о которой мало кто знает

Сегодняшнее состояние

Поскольку Match больше не входит в IAC, крупнейшим холдингом компании теперь является ANGI Homeservices, компания стоимостью около 8 миллиардов долларов, в которой IAC владеет 83% акций. IAC также недавно объявила о планах по выделению Vimeo, быстрорастущей платформы цифрового видео и конкурента YouTube. Инвесторы приветствовали этот шаг, что привело к резкому росту акций, и теперь Vimeo оценивается в 6 миллиардов долларов. В четвёртом квартале Vimeo продемонстрировал рост выручки на 54%, а общее количество подписчиков выросло на 24% по сравнению с прошлым годом.

Сегодня IAC владеет более чем 150 брендами и продуктами, а также имеет ряд миноритарных инвестиций. ANGI Homeservices, которая управляет HomeAdvisor, Angie's List и Handy, нацелена на долгосрочный рост доходов на уровне 20%. Компания сосредоточена на добавлении таких функций, как платформа с фиксированной ценой, членство (в настоящее время в пилотном режиме) и улучшенное мобильное приложение.

Вторым по величине сегментом IAC после ANGI является поисковая сеть, основанная на Ask.com, компании, которая за последний квартал продемонстрировала рост выручки на 9%. IAC также переименовал About.com в DotDash, зонтичную медиа-группу, в которую входят информационные сайты, такие как Investopedia и Simply Recipes. В четвёртом квартале DotDash продемонстрировал рост выручки на 33%.

Наконец, выручка более чем удвоилась в развивающемся сегменте, который состоит из Care.com, торговой площадки, где можно найти лиц, обеспечивающих уход: няни или пожилые люди; BlueCrew, временное онлайн-агентство, специализирующееся на рабочих местах для синих воротничков; и Mosaic Group, коллекция мобильных брендов.

IAC также видит возможности в онлайн-гемблинге с MGM Resorts International, и в прошлом году он приобрёл 12% акций компании за 1 миллиард долларов. Стоимость этой доли уже выросла почти вдвое.

В целом выручка IAC подскочила на 13% до 3,05 млрд долларов за полный 2020 год, даже несмотря на то, что такие компании, как ANGI, столкнулись с проблемами, связанными из-за пандемии.

IAC — это место для инвестиций?

Хотя IAC вряд ли можно найти в большинстве списков наиболее быстрорастущих акций, компания разработала надежную формулу создания акционерной стоимости путём покупки небольших цифровых торговых площадок, инвестирования в них посредством приобретений, технологий и маркетинга, а затем их выделения, когда они стали более зрелыми компаниями.

Имея многообещающие бренды, такие как Care.com и BlueCrew, и миноритарный пакет акций Turo, который является чем-то вроде Airbnb для автомобилей, IAC имеет ряд многообещающих возможностей для роста. Кроме того, на конец 2020 года у компании было 3,7 миллиарда долларов наличных, что обеспечивало хорошие возможности для дальнейших приобретений, особенно после завершения сделки с Vimeo.

Лучшая быстро растущая компания, о которой мало кто знает

Его послужной список, составляющий 27% совокупного годового роста, может быть трудно поддерживать, но у IAC всё ещё есть много инструментов, необходимых для того, чтобы продолжать опережать рынок, особенно учитывая, что переход к цифровым платформам только ускорился из-за пандемии.

66
7 комментариев

О дениска ковач, ты вернулся! Как трейдинг, уже в плюсе или как обычно заработок на обмане новичков?

1
Ответить

Заверните)

Ответить

Отзыв о денис ковач:
"Ковач знатный жулик, живет только с канала и подписок + курсы. Завышенное самомнение, но сигналы особенно по золоту из 10 максимум 2 ведут в ту сторону которую он показывает. Инфоциган и не более."

После этого ковач попробовал поспамить своим каналом, второй отзыв:

"Денис Ковач нету там ничего интересного. Инфоцыган он и сеть инфоцыган. Вопросы о мониторинге личного счета игнорируются, ползает по чужим каналам в телеге, заманивает к себе подписоту. Будет делать это нормальный трейдер?"

Ответить

На чём аргументируется ваш комментарий?

Ответить

O да, с самомнением и претензией на исключительность там полный порядок )))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это просто украденная с Motley Fool колонка. Один в один.

Ответить