{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

IPO компании Olo ожидается в марте!

Happy Investment (телеграм @yinvestor)

Olo Inc. — это SaaS-компания, основанная в 2005 году. Она занимается разработкой и внедрением программных продуктов для онлайн заказов и доставки, которые соединяют ресторанные бренды с удаленными потребителями. Сегодня клиенты ожидают от ресторанов большего удобства и персонализации, особенно через цифровые каналы, но многим заведениям общественного питания не хватает собственной внутренней инфраструктуры и опыта, чтобы удовлетворить этот растущий спрос наиболее экономичным способом. Olo предлагает ресторанам программные решения типа «бизнес-бизнес-потребитель» в виде открытой платформы SaaS корпоративного уровня.

Ресторанные бренды используют продукты Olo для цифровой рекламы и увеличения объемов продаж, максимизации прибыли, установления и поддержания прямых отношений со своими клиентами, сбора, защиты и обработки персональной информации. В результате компания Olo смогла почти вдвое увеличить валовую стоимость товаров (GMV) или общую стоимость заказов, обработанных через ее платформу – этот показатель достиг отметки в $14,6 млрд в 2020 году. Клиентская база Olo включает в себя такие признанные в ресторанной отрасли США бренды, как Chili's, Wingstop, Shake Shack, Five Guys и Sweetgreen и другие.

Открытая платформа от Olo включает следующие базовые модули:

— заказ блюд — полностью интегрированное решение, позволяющее потребителям делать заказы непосредственно в ресторанах и оплачивать их через мобильные устройства, интернет и другие цифровые каналы;
— доставка блюд – программное решение для курьерских служб, позволяющее ресторанам управлять процессом доставки, выбирая оптимальную цену, сроки и качество обслуживания;
— программное решение для управления бизнес-системой, позволяющее ресторанам контролировать и объединять в единое целое меню, цены, данные о местоположении каждого заказа, а также напрямую интегрировать и оптимизировать заказы от третьих лиц в системы точек продаж или POS-терминалов.

По состоянию на 31 декабря 2020 года Olo обслуживает около 400 брендовых клиентов, представляющих более 64000 активных ресторанов и пунктов продажи. Средняя первоначальная продолжительность покупки программного продукта для бизнес-клиентов компании, как правило, составляет три года с непрерывными периодами автоматического продления на один год, что позволяет Olo с высокой точностью прогнозировать свои будущие финансовые результаты.

Ключевыми преимуществами цифровой платформы Olo являются:

— большой выбор поставщиков любимых блюд для клиентов;
— платформа интегрируется с более чем 100 существующими технологическими решениями для ресторанной экосистемы, что позволяет оптимизировать обработку и выполнение заказов, синхронизировать информацию с различными POS-системами, агрегаторами, DSP, платежными процессорами, поставщиками UX и UI, а также программами лояльности;
— модуль Rails платформы позволяет клиентам генерировать больше заказов с помощью интуитивно понятной и согласованной системы принятия решений;
— модуль диспетчеризации позволяет ресторанам автоматически выбирать оптимального поставщика услуг доставки для отдельного заказа на основе множества параметров, таких как время доставки, размер или стоимость заказа, стоимость доставки или уровень обслуживания для каждого отдельного заказа в каждом отдельном месте.

Финансовые показатели

— Резкий рост выручки. В 2018 году выручка была $31,8 млн., в 2019 увеличилась до $50,7 млн., а в 2020 году (во время пандемии) выросла до $98,4 млн. (на 94% больше по сравнению с 2019 годом).
— Рост валовой прибыли. В 2018 году составил $21 млн, в 2019 году $35,1 млн, а в 2020 году увеличился до $79,7 млн.
— Чистый убыток в 2018 году составил 11,5 млн., в 2019 сократился до $8,2 млн., а в 2020 году составил $3 млн.
— Состоянием на 31 декабря 2020 года у компании было $75,8 млн наличными и $75,2 млн общих обязательств.
— Свободный денежный поток за 12 месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 г составил $19,5 млн.

Объем размещения: ≈$100 млн.
Ценовой диапазон: -
Ведущий андеррайтер: Goldman Sachs

Больше информации по IPO и SPAC вы можете увидеть в нашем Telegram канале!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда