{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

IPO DigitalOcean - облако, как сервис

Очередное IPO, решение об участии в котором нам стоит обдумать, стало IPO DigitalOcean, компания планирует привлечь аж $750 млн и получить оценку бизнеса в $4,8 млрд.

DigitalOcean – это ведущая платформа облачных вычислений, ориентированная на работу со стартапами, а также малыми и средними предприятиями.

Главный принцип компании в том, что услуги облака должны быть понятными и простыми в использовании.

Платформа DigitalOcean упрощает облачные вычисления, позволяя своим клиентам быстро ускорять и повышать свою производительность.

Хотя компания была основана только в 2012 году, она уже обросла полумиллионом клиентов, в число которых в основном входят инженеры-программисты, исследователи, специалисты по данным, системные администраторы, студенты и любители.

Факт 1. Чёткая ориентация на облако

IPO DigitalOcean S-1

Основными конкурентами компании выступают такие имена как Amazon, Alibaba, Google и Microsoft.

Но все эти компании имеют облачный бизнес больше как одно из направлений диверсификации и дополнения к своей деятельности, в то время как DigitalOcean будет первой рыночной компанией на фондовом рынке, которая узко специализируется на облачном сервисе.

При этом, возможно, не стоит опасаться конкуренции с Amazon или Microsoft, так как все эти компании в основном ориентированы на крупных корпоративных игроков, в то время как DigitalOcean в основном собирает “хлебные крошки” со стола, работая с мелкими частными клиентами.

Факт 2. Хлебные крошки растут на дрожжах

В проспекте эмиссии перед IPO DigitalOcean компания раскрывает финансовые показатели.

IPO DigitalOcean S-1

В период с 2018 по 2020 год выручка компании выросла с 203 млн до 318 млн, что представляет собой рост 56,7% за два года.

Для сравнения, лидеры рынка AWS (Amazon) заработали 45,37 миллиарда долларов за тот же период.

Факт 3. Простота – залог успеха

Как когда-то сказал Михаил Тимофеевич Калашников:

“Самое сложное – сделать просто.”

И это один из базовых принципов, заложенных в платформу DigitalOcean.

Компания понимает, что к ней приходят зачастую непрофессиональные пользователи и поэтому она пошла по пути того, что отказалась от части потенциальных продуктов, которыми нашпигованы такие конкуренты как AWS и сфокусировалась на простоте подачи ограниченного сервиса своей платформы.

И этот план действительно показал себя хорошо.

“Крупные компании предлагают очень сложные продукты и функции, а с ними приходят непрозрачные цены и счета, которые часто содержат скрытые платежи.” – заявил менеджмент DigitalOcean перед IPO.

Что в итоге?

Хотя компания всё ещё несёт значительные операционные убытки, стало известно, что Tiger Global и организация, связанная с существующим инвестором Access Industries, хотят купить акции компании на сумму до 175 миллиона долларов по цене IPO.

Обычно такие заявления являются очень позитивными для IPO и нам стоит рассмотреть участие в этом размещении.

Больше полезной информации об IPO DigitalOcean вы можете посмотреть на нашем телеграмм канале https://t.me/paradoxe2

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда