{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: как мы выпускали банковскую гарантию для клиента из другого города, и к каким приключениям это привело

Задача

Клиент пришел к нам по рекомендации с просьбой срочно выпустить банковскую гарантию на возврат аванса на 15 млн рублей. Заказчик — крупная нефтепроводная компания. Мы обсудили с клиентом все нюансы и взяли документы в работу. В процессе клиент уточнил где будет выдана гарантия. Мы ответили, что она будет выдана в Москве. Клиент сказал, что всё отлично, и мы продолжили работу.

Проблема

И вот настал день выпуска гарантии, все было сделано в срок. Мы звоним клиенту и говорим, что гарантия готова. Он сказал, что сам поедет в банк и заберет её из-за ограниченного времени. Менеджер прислал всю информацию и адрес клиенту. А дальше мы получили неожиданный звонок от него. По телефону он сказал, что мы прислали ему московский адрес. Менеджер подтверждает это, уточняя, что гарантия была выпущена в Москве. А клиент говорит: «но мы же находимся в Новороссийске, нам нужно было выпустить ее здесь». И тут стало ясно, что произошла ошибка.

Решение

Гарантия клиенту нужна была срочно, поэтому времени на раздумья не было. Мы понимали, что нужно доставить её любой ценой, иначе эта ситуация наложила бы негативные отпечатки на компанию исполнителя. Одна из ценностей BankGarant24 — забота о клиентах, поэтому было принято решение лететь к клиенту лично, чтобы привезти гарантию в срок. И мы сразу начали искать ближайшие рейсы на самолёт. Нашли рейс, который нам подходит — самолёт прибывал в аэропорт впритык к нужному времени. Мы быстро купили билет менеджеру. В последние минуты он успел пройти регистрацию и сесть в самолёт.

Итог

Все завершилось успешно: мы успели передать гарантию, а клиент остался доволен. Нам сказали, что у нас сумасшедшие менеджеры, которые готовы на всё ради клиента. И это так, потому что для BankGarant24 клиенты превыше всего. Мы гордимся тем, что смогли решить такую сложную проблему в самые сжатые сроки. Так у нас появился еще один из наших постоянных клиентов.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

А КВНщик давал вам разрешение на размещение своего фото в статье за авторством компании?

Так кто в итоге накосячил с местом выпуска гарантии - вы или клиент?

Ответить
Развернуть ветку
BankGarant24
Автор

Конечно он дал нам разрешение, Елена уточняла не против ли он)

Это скорее было недопонимание. Клиент поинтересовался где будет выдана гарантия, Елена ответила, что она будет выдана в Москве. И клиент это одобрил. Возможно, он просто что-то перепутал, или была какая-то иная причина. Но мы не говорим о том, что это косяк клиента, бывает всякое. Нашей задачей было не подставить клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Я не знаю, как вы работаете, но разве место выдачи не оговаривается в письменном виде (хотя бы город выдачи)? 

P.S. "Конечно он дал нам разрешение, Елена уточняла не против ли он) " - то есть человек дал согласие на размещение своего изображение в сети Интернет в рекламных и прочих материалах, размещенных от имени вашей компании?
Тут на vc была статья на эту тему - если человек позировал и потом это фото размещено в интернете, то согласие на использование такого фото должно быть (или договор, если позирование было платным).
По сути, вы сделали этим фото прямую связь между вашей компанией и данным медийным лицом. Не  вводите ли этим фото  читателей в заблуждение (если данное медийное лицо не является вашим клиентов)?

Ответить
Развернуть ветку
BankGarant24
Автор

Клиент был предупреждён заранее, что гарантия будет выдана в Москве. Клиент это одобрил. Проблема была в том, что времени оставалось не так много и ждать пока курьер привезёт гарантию не могли. Это был конец года, нужно было успеть получить аванс, а для этого нужен оригинал банковской гарантии. И нам сказали, что нужно было бы выпустить гарантию здесь. Но все было оговорено заранее. 

А насчёт фото - согласие было дано в устном виде, и мы НЕ используем фото в рекламных материалах на коммерческой основе. Мы не в коем случае не делаем связь между компанией и медийным лицом, это просто небольшой фотоотчёт из Новороссийска.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

"НЕ используем фото в рекламных материалах на коммерческой основе" - не обязательным быть рекламным материалом, есть еще и категории "прочее" - эта статья как раз такая. 
Спорить не буду - это к юристам. Но выкладывать фото медийной личности в статье без четких юридических прикрытий своей пятой точки я бы тоже делал. надеюсь. Эти прикрытия у вас есть. 

"Мы не в коем случае не делаем связь между компанией и медийным лицом, это просто небольшой фотоотчёт из Новороссийска"- размести в фото человека в своей статье - вы уже сделали эту связь. причем без приписки что-то вроде - "это не наш клиент, просто встретили знаменитость".

Ответить
Развернуть ветку
BankGarant24
Автор

По поводу приписки к фотографии думаю Вы правы. Это наш недочёт. Спасибо за то, что обратили на это наше внимание! :)

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata

Как я понимаю, клиент - КВНщик. 
А вот откуда лицо менеджера знакомо - понять не могу. 

Ответить
Развернуть ветку
BankGarant24
Автор

Нет, клиент не КВНщик, наш менеджер Елена просто встретила его там и сделали совместное фото) А фото клиента публиковать запретили, к сожалению. 
Может быть Вы уже работали с Еленой раньше по оформлению банковской гарантии, поэтому знакомое лицо? :)

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata

Да нет, вашими услугами не пользовались...
Может глючит просто. 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Смирнова

Ого, чего только не случается! Вы молодцы 💪🏻

Ответить
Развернуть ветку
BankGarant24
Автор

Спасибо! :)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда