Маркетинговая компания по управлению жизненным циклом клиентов выходит на IPO | ZETA Global | Разбор
Добрый день!
В этой статье хочу познакомиться с компанией ZETA GLOBAL., которая выходит на IPO на этой неделе.
Предлагаю познакомиться с компанией и понять на сколько она может быть для нас интересна.
Дата IPO назначена на 09.06.2021 (среда).
Торги начнутся 10 июня в четверг, а последний день приема заявок 08.06.2021, вторник.
Знакомство с компанией
Zeta Global - маркетинговая компания по управлению жизненным циклом клиентов, основанная в 2007 году. Zeta предлагает компаниям набор инструментов многоканального маркетинга, ориентированных на создание, поддержание и монетизацию отношений с клиентами.
Компания о себе:
Миссия Zeta состоит в том, чтобы позволить корпоративным предприятиям ускорить рост за счет использования собственных данных Zeta и прогнозного искусственного интеллекта («ИИ») для установления, развития и сохранения отношений с потребителями.
Zeta - это ведущая омниканальная облачная платформа, управляемая данными, которая предоставляет предприятиям программное обеспечение для анализа информации о потребителях и автоматизации маркетинга. Мы даем возможность нашим клиентам нацеливать, подключать и привлекать потребителей с помощью программного обеспечения, которое обеспечивает персонализированный маркетинг по всем адресным каналам, включая электронную почту, социальные сети, Интернет, чат, подключенное телевидение («CTV») и видео, среди прочего. Мы считаем, что наши практические идеи, основанные на намерениях потребителей, позволяют нашим клиентам налаживать, развивать и поддерживать отношения с потребителями более эффективно и действенно, чем альтернативные решения, доступные на рынке.
Наша популярная маркетинговая платформа Zeta Marketing Platform (ZMP) - это крупнейшая омниканальная маркетинговая платформа, в основе которой лежат идентификационные данные средняя доходность за эти 3 месяца . ZMP анализирует миллиарды структурированных и неструктурированных точек данных для прогнозирования намерений потребителей с помощью сложных алгоритмов машинного обучения и крупнейшего в отрасли набора данных для омниканального маркетинга. ZMP соединяется с потребителями посредством встроенной интеграции маркетинговых каналов и интеграции интерфейса прикладного программирования («API») с третьими сторонами. Управляемые данными алгоритмы и процессы ZMP изучают и оптимизируют маркетинговую программу каждого клиента, создавая «эффект маховика», который позволяет нашим клиентам тестировать, изучать и улучшать свои маркетинговые программы в режиме реального времени.
Компания основана в 2007 году и насчитывает 1296 сотрудников.
Капитализация: 2,1 млрд долларов.
Основные акционеры:
IPO
Планируется привлечь 250 миллион долларов.
Биржа : NYSE Тикер ZETA.
Акций:(в миллионах): 22.7.
Ценовой диапазон: 10-12 долларов.
Андеррайтеры: Morgan Stanley / BofA Securities / Credit Suisse / Barclays
Дата IPO: 09.06.2021/ среда.
Дата торгов: 10.06.2021 / четверг.
Последний день приема заявок: 08.06.2021 / вторник
Финансовые показатели
Выручка за 2019 год: 306,051 миллиона долларов.
Выручка 2020 год: 368,120 миллиона долларов. Рост г\г 20%.
Чистая прибыль 2019: минус 38,465 миллионов долларов.
Чистая прибыль 2020: минус 53,225 миллионов долларов.
Балансовые отчеты
Использование доходов
21,1 млн долларов США для выполнения ожидаемых обязательств по удержанию налогов и денежных переводов держателей наших непогашенных акций с ограниченным доступом и паев с ограниченным доступом, права на которые будут переданы в связи с этим предложением путем выкупа 1 646 694 акций с ограниченным доступом класса A и 199 636 акций с ограниченным доступом класса B и аннулирования 74 708 акций. паи с ограниченным запасом («обратная покупка с удержанием налога»), основанная на предполагаемой ставке налога у источника 32%. См. «Вознаграждение исполнительным и директорам - Порядок выплаты долевого участия в связи с этим предложением» для получения дополнительной информации о передаче этих вознаграждений в связи с этим предложением.
$ 25,4 млн для выкупа 2 208 246 акций с ограниченным доступом класса A и отмены 98 773 акций с ограничением по выбору определенных держателей наших акций с ограниченным доступом и акций с ограничением по цене покупки за наличные, равной цене публичного предложения в этом предложении («класс A Выкуп акций »).
23,2 миллиона долларов для выкупа 1 767 692 обыкновенных акций класса B и 340 364 акций ограниченных обыкновенных акций класса B у нашего главного исполнительного директора и соучредителя Дэвида Стейнберга по цене покупки за наличные, равной цене публичного размещения в этом предложении (« Обратный выкуп акций класса B »и, вместе с обратным выкупом акций класса A,« обратный выкуп акций »).
78,4 млн долларов США (или 75,8 млн долларов США андеррайтеры используют свой опцион на покупку дополнительных акций в рамках данного предложения в полном объеме) для общих корпоративных целей, включая оборотный капитал, операционные расходы и капитальные затраты, хотя мы не указали никаких конкретных целей. Мы также можем использовать часть чистой выручки для финансирования возможных инвестиций или приобретения дополнительных предприятий, услуг или технологий. У нас нет текущих соглашений или обязательств в отношении каких-либо инвестиций или приобретений, и в настоящее время мы не ведем переговоров относительно каких-либо инвестиций или приобретений.
Заключение
Первое что бросилось в глаза, то , что почти каждый из текущих акционеров продают значительную часть своих акций. Это, всегда, является не хорошим знаком.
Слабый рост выручки по сравнению с другими компаниями выходящими на IPO. 20% г.г.
Увеличиваются чистые потери.
Обязательств больше чем активов.
Размещение, относительно, небольшое, всего 250 миллионов, и одобрение должно быть небольшим, но, учитывая что на этой неделе еще 4 сделки, то одобрение может быть заметно больше.
Лично мне, доверия не внушает такая сделка, пока вижу больше минусов.
ZETA кандидат на пропуск.
Предлагая обдумать вот такие варианты:
Консервативно. Пропустить. т.к. одобрение может быть больше из-за того, что деньги уйдут в другие компании. А результат будет не предсказуем. Есть все шансы получить минус.
Агрессивно. Подать заявку от 5 до 15% от средств.
На рынке IPO, часто, все зависит от спроса, а на ZETA спрос может быть меньше, тк.к еще 4 сделки. Поэтому и результат с большой долей вероятности будет отрицательным.
Как лучше подать заявку и распределить средства, напишу в телеграм канале https://t.me/pavelluzin_fc
Всем хорошего дня.
Мой номер тел. 7 961 207 3204. (WhatsApp Telegram)
Все статьи в телеграм: https://t.me/pavelluzin_fc
Группа в телеграм, с рыночными идеями по акциям США https://t.me/torgidei