«Севергрупп» Алексея Мордашова инвестировала в «Нетологию» при оценке в $50-60 млн Статьи редакции
Группа инвесткомпаний «Севергрупп», подконтрольная владельцу «Северстали» Алексею Мордашову, инвестировала в образовательную компанию «Нетология-групп». Об этом сообщает Forbes.
Пресс-служба «Севергрупп» подтвердила инвестицию, но детали сделки не раскрыла. Два источника рассказали Forbes, что оценка «Нетологии» по итогам раунда составила $50-60 млн.
Обновлено: сооснователь и гендиректор «Нетологии-групп» Максим Спиридонов сообщил vc.ru, что «Севергрупп» выкупила 40% у прежних инвесторов проекта — Inventure Partners Сергея Азатяна и Buran Venture Capital. Оставшиеся 60% сохранились за основателями «Нетологии». Сумму сделки и оценку компании Спиридонов не назвал.
Компания «Нетология» была основана в 2009 году, она развивала одноимённую платформу онлайн-курсов по интернет-маркетингу, продажам, управлению проектами и профессиональному образованию. Холдинг «Нетология-групп» образовался осенью 2014 года после слияния сервиса со стартапом «Фоксфорд», который специализируется на школьном образовании и подготовке к ЕГЭ.
Сейчас «Нетология-групп» представляет более 180 программ обучения. По собственным данным компании, обучение прошли более 970 тысяч школьников и 251 тысячи студентов в 47 странах мира.
Inventure Partners дважды инвестировал в проект в 2014 году — в апреле (сумма не разглашалась) и в сентябре ($1,1 млн), напоминает Forbes. Тогда оценка компании составляла $14,1 млн. В феврале 2015 года «Нетология» привлекла $2,1 млн от фондов Buran Venture Capital и InVenture Partners.
Обновлено 15 августа. Спиридонов рассказал, что полученные от «Севергрупп» средства будут направлены на рекламу онлайн-школы «Фоксфорд».
Надеюсь, что среди этих миллионов найдется пара тысяч баксов на тесты и доработку UI. Уже не один месяц пользуюсь Нетологией и если бы я записывал каждый неудобный момент в интерфейсе, то одной доски в трелло точно бы не хватило.
Для примера — у ребят есть такая опция, как подписка на видеокурсы. Стоит 1к/мес и неплохо экономит деньги. Только вот на сайте НЕТ кнопки, чтобы её активировать :) Лишь иногда всплывает модалка при оплате доступа к уроку, но далеко не каждый раз. В общем — чтобы оставить деньги на сайте, нужно потрудиться.
Но сколько их не ругай, учебные материалы в большинстве своем очень достойные.
Это же круто, когда колется, режется, а все равно идёшь отдавать свои деньги, да? Говорит о качестве продукта. А вы его ругаете.
Это говорит не о качестве, а о том, что на рынке нет минимально нормальных курсов, с подобными программами + они ещё дают диплом гос.образца!
серьезно, дает визированный Минобразованием?
А еще на марс туристы не летают. А spaceX еще и second hand-ракеты используют!
Диплом? Серьезно? Кто-то из работодателей ведётся на такую херню?
Ну ё-моё, только отмел курсы Неонтологии из кучи вариантов, ввиду плохих отзывов(правда нашел всего 2 объемных комментария под их рекламой,но оба негативных), а тут такая новость. Придется снова рассматривать.Видимо успешный проект,раз привлек неоднократно столько инвестиций.
Офтоп. Что выбрать Нетологию, hexlet, хтмлакадемию или cbsystematics(Украина) для веб-разработке простому обывателю?
И как с веб индустрией на Украине, опережает отстает или на том же уровне?
Объём инвестиций не показатель качества курсов =)
Для обучения какой-либо дисциплине лучше выбирать ресурс, который на ней специализируется, он всегда будет лучше многостаночников. Мы (хтмлакадемия) специализируемся на фронтенде и потихоньку двигаемся к более широкой области — веб-разработке в целом (включая бэкенд и так далее).
у многостаночников есть свои плюсы
А я только закончил у них продакт-менеджмент - это одни из лучших курсов, что у меня были!
1) потому что преподаватели - люди, которые управляют своими компаниями и кейсы у них не только с теорией, но и с практикой. + с ними можно наладить личный контакт
2) Потому что есть Аспиранты и люди, которые помогут, если что-то не работает или какие-то вопросы
3) диплом.гос.образца ;)
Изначально Нетология была больше про софтскилс, поэтому не удивлён, что этот курс получился хорошим.
Не очень понятно, как аспиранты на таком курсе могут помогать (не как быстрый суппорт, а по содержанию курса). У них же по определению своих компаний не было и опыта продакт-менеджмента тоже. Вот это интересно было бы узнать.
Согласна с Александром. Объем инвестиций - не показатель, увы.
Это лишь подтверждает, что денег тут нет, передают туда сюда, а ведь у Спиридонова был хороший потенциал, напоминает как Овчинников потратил золотые годы на бумажные книги, ну хоть потом признал ошибки и все срослось.
Я так понял, что целевой контингент рекламный компаний у фоксфорд это родители школьников?
Т.к. школота на ТВ не сидит
:thumbsup:кайф