{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сервис управления клиентскими данными KonnektU привлёк 120 млн рублей от МТС Статьи редакции

Компания планирует вложить деньги в развитие платформы и инструментов, увеличение продаж и усиление команды.

МТС вложила 120 млн рублей в платформу управления клиентскими данными KonnektU для развития совместных проектов, рассказали vc.ru стороны сделки.

KonnektU планирует потратить деньги на развитие платформы, инструменты анализа данных, расширение каналов продаж и усиление команды, рассказали vc.ru в компании.

KonnektU — это платформа для сбора данных клиентов из разных каналов: операторов связи, систем трекинга посетителей, социальных сетей, мессенджеров и других. Она может собирать профили клиентов, помогать в настройке персонализированных рекламных кампаний.

Через сервис клиенты могут запускать программы лояльности и таргетинговую рекламу, анализировать результаты.

Среди клиентов KonnektU — Unilever, Michelin, Total, Nestle и другие. По собственным данным, в базах компании — более 60 млн ID потребителей. По данным базы «Контур.Фокус», выручка KonnektU (ООО «СРМ Солюшнс») в 2020 году составила 186,17 млн рублей, прибыль — 21,62 млн рублей.

Мы наблюдаем геометрический рост спроса на сбор и обработку доступных данных о потребителях для улучшения клиентского опыта и прогнозируем ежегодный рост отрасли в среднем на 35% в ближайшие пять лет. МТС и KonnektU имеют множество вариантов для партнерства.

Ислам Мидов, руководитель венчурного фонда МТС

В KonnektU добавили, что совместно с МТС планируют создавать новые продукты и сервисы для «анализа поведения потребителей в онлайн и офлайн каналах».

  • В июне МТС инвестировала в виртуальный банк с чат-ботом TalkBank, в январе — в сервис по оказанию бытовых услуг Airo, в сентябре 2020 года — в сервис для учета и управления личными финансами Coinkeeper и образовательную платформу «Академия перемен». Общая сумма сделок — более 500 млн рублей.
0
9 комментариев
Написать комментарий...
Илья Попов

Это же отлично, когда планируют, стараются, не стоят на месте, а МТС как добрая фея всем помогает развиться. По сути так и должно быть. Рука руку моет, а руки лицо. Лицо, это общее благосостояние. 

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Тема шеи не раскрыта.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Наверное вы хотели сказать - тема затылка.

Ответить
Развернуть ветку
Kuper

Планирует, это как бы сказали, что сделаем или переведем отдельно в другие активы?

Звучит как планирую стать миллиардером, но не знаю когда.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Думаю, заслуживает уважения, что планирует и хочет стать миллиардером.

Ответить
Развернуть ветку
Константин С.

Michelin неправильно написан

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Вероятно она владеет французским языком. Пишется мишелин, говорится Мишлен.🙂

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Это не инвестиции, это выплаты вперед за указание услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulin

как они будут таргетироваться в среде мобильных приложений в iOS? 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда