{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Salesforce захватывает новый рынок. Заработаем?

Необычная трансформация: Salesforce из мирового лидера в области CRM постепенно превращается в софтверного гиганта. Это стало возможным благодаря решению Salesforce сделать свой код доступным, что позволило другим компаниям создавать свои собственные приложения и онлайн-сервисы на архитектуре Salesforce.

Так платформа Salesforce стала облачной операционной системой для создания и обеспечения функционирования других облачных платформ, аналогично тому, как Windows является операционной системой для ПК. Используя открытый код Salesforce, сторонние разработчики могут разворачивать и запускать свои собственные облачные продукты в десятки раз быстрее и дешевле, взамен пожизненно оплачивая Salesforce лицензионные роялти.

Например, облачные платформы таких многомиллиардных компаний, как Veeva Systems, nCino, DocuSign и Refinitiv созданы и управляется платформой Salesforce. Этим Salesforce отбросила всех конкурентов на 10 шагов назад и фактически стала монополистом отрасли, увеличив свою долю CRM-рынка с 10,6% в 2012 году до 20% сегодня.

За аналогичный период компания продемонстрировала колоссальный рост выручки: с $2,2 млрд в 2012 году до $23,5 млрд сегодня. Рост выручки должен продолжиться, поскольку общий адресный рынок («ТАМ») компании вырастет до $175 млрд к 2025 году. Компания ставит целью более чем удвоить продажи и достичь $50+ млрд по итогам 2025 года.

Кроме этого, недавно Salesforce представила облачную систему управления продажами рекламы и совершенно новый потоковый сервис с прямыми трансляциями, оригинальными сериалами, подкастами, ориентированными на бизнес-сообщество. Эти инициативы станут дополнительными катализаторами роста компании.

В итоге, к 2025 году можно ожидать как минимум удвоения котировок компании, ну а в ближайший год аналитики Уолл-стрит ждут акции CRM на отметке $303.32, что с текущих $254.37 предполагает апсайд в 19%.

Подписывайтесь на Кабинет инвестора в Telegram! Там еще много интересного!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Мясников

Кто-то в России использует salesforce? А то я вокруг вижу только битрикс и амо

Ответить
Развернуть ветку
Novoreg

никто

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kolomoets

ну не правда)

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
фактически стала монополистом отрасли, увеличив свою долю CRM-рынка с 10,6% в 2012 году до 20% сегодня.

так себе "монополист" :)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kolomoets

Газпром добывает 11% всего мирового газа и является монополистом, salesforce имеет долю в 20% в мире среди crv систем, отличный показатель, почему так себе?

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

что 11, что 20% - не монополия всё же, поэтому и написал "так себе монополист".

Но результаты хорошие сами по себе, не спорю.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кондратьев

У нас в Компании salesforce закрывает ERP, BI, TMS системы в одной .

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда