IPO компании Airsculpt Technologies - сети салонов по корректировке контуров тела
Не является инвестиционной рекомендацией. Инвестиции в фондовый рынок сопряжены с риском.
В скобках указано количество баллов по параметру.
1. Продукт компании и перспектива рынка (9⭐):
Airsculpt - это быстрорастущий национальный поставщик процедур коррекции контуров тела, обеспечивающий первоклассный потребительский опыт. В Elite Body Sculpture обеспечивают индивидуальное моделирование контуров тела с помощью запатентованного метода AirSculpt®, который удаляет нежелательный жир с помощью минимально инвазивной процедуры и дает впечатляющие результаты.
Миссия компании - добиваться наилучших результатов для пациентов. Результаты лечения и опыт элитных пациентов сделали Elite Body Sculpture предпочтительным брендом для коррекции контуров тела. В 2020 году компания провела более 5800 процедур коррекции контуров тела. Запатентованный метод AirSculpt® является минимально инвазивным, поскольку не требует иглы, скальпеля, швов и общей анестезии для достижения трансформационных изменений, которые кажутся естественными и гладкими. На всех этапах лечения пациентов проводят хирурги и консультанты по уходу за пациентами. Пациенты бодрствуют и могут разговаривать со своим хирургом или слушать музыку во время процедуры и часто возвращаются к нормальной деятельности на следующий день.
По оценкам Global Market Insights, мировой рынок процедур по снижению жировых отложений в 2020 году составит 9,8 миллиарда долларов. Североамериканский рынок процедур по снижению жировых отложений, по оценкам, составит 2,6 миллиарда долларов США в 2020 году, увеличившись примерно на 6,5 % в годовом исчислении (“CAGR”) с 2015 года и, как ожидается, вырастет на 9,8 % в среднем до 2026 года, согласно данным Global Market Insights. Североамериканский рынок нехирургических процедур по уменьшению жировых отложений в 2020 году оценивался в 434 миллиона долларов США, увеличившись примерно на 13,5 % в среднем с 2015 года и, как ожидается, вырастет на 16,6 % в среднем до 2026 года.
2. Финансовые показатели (9⭐):
Компания показала хороший рост выручки в кризисном 2020 году, после чего повторила успех в первом полугодии 2021.
Выручка в 2019: $41 млн
Выручка в 2020: $63 млн (+53%)
Выручка во 2 кв 2020: $22 млн
Выручка во 2 кв 2021: $61 млн (+177%)
Расходы на маркетинг постоянно сокращаются и во 2 кв 2021 составили 31,1%. Эффективность рекламной кампании тем временем растет. Так, в 2020 году на 1 доллар, потраченный на маркетинг, приходилось 90 центов прироста выручки. В 2021 году этот показатель составил уже 2,1 долл.
Рентабельность валовой прибыли компании составляет 67%. Это отличный показатель, который, к тому же, постоянно растет.
Валовая прибыль в 2019: $26 млн
Валовая прибыль в 2020: $40 млн (+53%)
Валовая прибыль во 2 кв 2020: $13 млн
Валовая прибыль во 2 кв 2021: $41 млн (+215%)
Позитива данному IPO добавляет и то, что в 2020 году компания впервые смогла получить прибыль. И, судя по результатам 2 кв 2021, будет получать прибыль и дальше.
Чистый убыток в 2019: ($2 млн)
Чистая прибыль в 2020: $6 млн
Чистый убыток во 2 кв 2020: ($1 млн)
Чистая прибыль во 2 кв 2021: $13 млн
Соотношение чистого долга и EBITDA равняется трем - довольно высокий показатель, на который однако можно закрыть глаза при наличии чистой прибыли.
Прочитать развернутый обзор с аналитикой рынка, обзором конкурентов и управления компании можно на сайте или в нашем мобильном приложении!