IPO компании Braze - платформы для взаимодействия бизнеса и клиентов
Прием заявок Freedom Finance до 12:00 мск 16 ноября
Не является инвестиционной рекомендацией. Инвестиции в фондовый рынок сопряжены с риском.
В скобках указано количество баллов по параметру.
1. Продукт компании и перспектива рынка (8⭐):
Braze - это ведущая комплексная платформа для взаимодействия с клиентами, которая обеспечивает ориентированное на клиента взаимодействие между потребителями и брендами. Платформа Braze позволяет брендам лучше прислушиваться к своим клиентам, глубже понимать их и действовать в соответствии с этим пониманием человеческим и личным образом. Используя платформу компании, бренды получают и обрабатывают данные о клиентах в режиме реального времени, организуют и оптимизируют контекстно-значимые межканальные маркетинговые кампании и постоянно развивают свои стратегии привлечения клиентов. По состоянию на июль 2021 года более 1000 клиентов по всему миру доверяют Braze свой самый ценный актив: отношениям с клиентами. Платформа Braze позволила взаимодействовать с 3,3 миллиардами активных пользователей ежемесячно через приложения, веб-сайты и другие цифровые интерфейсы клиентов компании в июле 2021 года, по сравнению с 2,3 миллиардами в январе 2020 года и 1,6 миллиардами в январе 2019 года.
Согласно отчету MarketsandMarkets об исследовании рынка за 2021 год, глобальный рынок коммуникаций с клиентами составит, по оценкам, 1,3 миллиарда долларов в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 2,2 миллиарда долларов к 2026 году. Это соответствует прогнозируемому среднему среднему показателю в 11,2 % с 2022 по 2026 год.
2. Финансовые показатели (7⭐):
Выручка компании показывает отличный рост, который, тем не менее, замедляется.
Выручка в 2020: $96 млн
Выручка в 2020: $150 млн (+56%)
Выручка во 2 кв 2020: $68 млн
Выручка во 2 кв 2021: $104 млн (+53%)
На маркетинг Braze в 2021 году потратили 50% выручки, что на 3% выше предыдущего периода. Негатива добавляет то, что эффективность рекламной кампании также снижается - прирост выручки на 1 доллар маркетинга сейчас составляет 70 центов, тогда как раньше этот показатель держался на уровне 80.
Рентабельность валовой прибыли компании составляет 66%, что можно назвать отличным показателем, особенно учитывая его рост.
Валовая прибыль в 2019: $61 млн
Валовая прибыль в 2020: $96 млн (+57%)
Валовая прибыль во 2 кв 2020: $43 млн
Валовая прибыль во 2 кв 2021: $69 млн (+60%)
Несмотря на высокие темпы роста выручки и высокую рентабельность валовой прибыли, компания терпит убытки. Более того, эти убытки растут.
Чистый убыток в 2019: ($32 млн)
Чистый убыток в 2020: ($32 млн)
Чистый убыток во 2 кв 2020: ($12 млн)
Чистый убыток во 2 кв 2021: ($25 млн)
Компания поддерживает приемлемое соотношение активов к пассивам. О финансовой стабильности говорит полное отсутствие кредитов на балансе Braze.
Прочитать развернутый обзор с аналитикой рынка, обзором конкурентов и управления компании можно на сайте или в нашем мобильном приложении!