IPO компании UserTesting - SaaS-платформы для для взаимодействия с клиентами и сбора обратной связи
Прием заявок Freedom Finance до 12:00 мск 16 ноября
Не является инвестиционной рекомендацией. Инвестиции в фондовый рынок сопряжены с риском.
В скобках указано количество баллов по параметру.
1. Продукт компании и перспектива рынка (9⭐):
Миссия UserTesting состоит в том, чтобы предоставить каждой организации возможности для прорыва, необходимые им для предоставления действительно исключительного опыта работы с клиентами с использованием человеческого понимания. UserTesting создали платформу корпоративного программного обеспечения как услуги (SaaS), основанную на видео, которая позволяет организациям видеть и слышать опыт реальных людей, когда они взаимодействуют с продуктами, проектами, приложениями, процессами, концепциями или брендами. Платформа компании отражает подлинные, достоверные и в высшей степени контекстуализированные мнения клиентов от целевых аудиторий, которые решили поделиться своими мыслями, будь то в цифровом, реальном или многоканальном режиме. Используя машинное обучение, платформа UserTesting анализирует эти перспективы и быстро и масштабно выявляет ключевые моменты понимания. Это помогает организациям высвободить время и ресурсы и быстрее принимать решения по улучшению качества обслуживания клиентов, используя возможности видео для управления согласованием и действиями.
Основываясь на внутренних данных компании о средней цене для клиентов и отраслевых данных о количестве глобальных компаний от S&P Capital IQ (по состоянию на апрель 2021 года), UserTesting оценивают годовой потенциал своей платформы в 41 миллиард долларов. Этот анализ поддерживается сторонними исследованиями IBISWorld в области маркетинговых исследований и IDC в области программных приложений для анализа и анализа клиентов, оценки которых для целевых рынков UserTesting демонстрируют совокупные рыночные возможности примерно в 47 миллиардов долларов.
2. Финансовые показатели (8⭐):
Выручка компании показала неплохой рост и в кризисном 2020, и за прошедшие 9 месяцев 2021 года.
Выручка в 2019: $76 млн
Выручка в 2020: $102 млн (+34%)
Выручка в 3 кв 2020: $73 млн
Выручка в 3 кв 2021: $105 млн (+44%)
Компания тратит приличные суммы на маркетинг. В период за 9 месяцев 2021 на рекламу было потрачено 59,6% от выручки, что больше, чем в прошлом году на 2%.
Рентабельность валовой прибыли компании составляет приличные 74% и постоянно растет.
Валовая прибыль в 2019: $54 млн
Валовая прибыль в 2020: $73 млн (+35%)
Валовая прибыль в 3 кв 2020: $51 млн
Валовая прибыль в 3 кв 2021: $77 млн (+51%)
К сожалению, несмотря на высокую рентабельность валовой прибыли, компания по-прежнему несет убытки. Более того, они продолжают расти.
Чистый убыток в 2019: ($19 млн)
Чистый убыток в 2020: ($34 млн)
Чистый убыток в 3 кв 2020: ($26 млн)
Чистый убыток в 3 кв 2021: ($34 млн)
Несомненным плюсом является то, что у компании совсем нет чистого долга. Долгосрочных кредитов и займов нет в принципе, а краткосрочная задолженность перекрывается денежными средствами и их эквивалентами на балансе.
Прочитать развернутый обзор с аналитикой рынка, обзором конкурентов и управления компании можно на сайте или в нашем мобильном приложении!