{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» возглавил рейтинг лучших мобильных банков по версии Markswebb Статьи редакции

Прошлогодний лидер «Тинькофф» — на третьем месте.

Агентство Markswebb представило ежегодный рейтинг лучших мобильных банков (есть у vc.ru). Всего три списка по разным направлениям — цифровой офис, экосистемы и ежедневное использование. В них вошли 25 банков России.

Лучшим банком для ежедневных задач и с лучшим цифровым офисом стал «Альфа-банк». Последние пять лет рейтинг возглавлял «Тинькофф», который в 2021-м занял третье место и второе места соотвественно.

Markswebb отмечает, что «Альфа-банк» стал лидером благодаря голосовому помощнику, автоплатежами по всем возможным подпискам и отображением информации по открытым инвестиционным продуктам.

Большинство банков улучшили свои приложения, но среди лидеров по цифровому офису Markswebb выделяет «Альфа-банк», «Тинькофф» и МКБ.

«Тинькофф» возглавил рейтинг как банк с лучшей экосистемой. При этом Markswebb пишет, что экосистемы в разных банках отличаются: например, у «Тинькофф», «Сбера», «Совкомбанка» и МКБ она полностью собрана в мобильном банке, у ВТБ — на сайте, а у «Ак Барс» её нет совсем.

0
337 комментариев
Написать комментарий...
Dark Deswing

Прочитал и чаем подавился, пользуюсь пол года и уже на грани закрытия счетов и вернуться в Тинькофф, техподдержка в чате это ужас, через робота сложно пробиться, а если пробился, ответа жди долго, могут на вторые сутки ответить, но скорее всего просто скажут напишите потом, у нас все заняты, главная страница с рекламными баннерами на треть экрана это очень грустно, альфа считает, что для клиента это максимально важная информация, нормальные сторис сделать не судьба, спасибо хоть что допилили раздел расходы, кэшбек вообще беда, есть сумма трат, каждый месяц надо потратить лимит что бы активировался кэшбек, но если месяц назад был возврат и он пришёл в новом месяце, то он вычтется из статистики нового месяца где траты эти не учитывались ( почему так делают не понятно) лень им перерасчёт делать за старый месяц, проблемы на клиента перекладывают, а кэшбек по доп акциям это вообще круто, начисляют в течении 90 дней после окончания акций, то есть можно его получить через год например, СБП не удобный виджет, запоминает только клиентов альфы, остальных каждый раз забивать заново.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Понимаем, что можем сейчас расстраивать из-за нагрузки в чате, так как много обращений 😔 Но уже над этим работаем.
Бот помогает сориентироваться при первом обращении и берёт на себя самые частые вопросы. Если нужно разобраться и уточнить подробнее, то передаст вопрос оператору.
Баннеры постарались сделать заметными, чтобы вы не пропустили интересные акции и предложения.
Да, по кэшбэку есть определённые правила начисления и отображения. Сейчас они такие.
Имеете в виду раздел популярных переводов?

Ответить
Развернуть ветку
Dark Deswing

Баннеры заметные что бы не пропустили акции и предложения, откройте другие банковские приложения, почему то другие банки не считают что рекламные акции банка важней счетов клиента, а по поводу акций это отдельного стоит, вы каждый раз предлагаете открыть альфа счёт, даже если он уже открыт, вы всё равно предлагаете открыть, при этом скрыть баннер как некоторые нельзя, наверное особенный баннер и клиент с открытым счетом должен видеть что его можно ещё раз открыть, в последнем месяце просто висел баннер с альфа счетом, если нажать его открывался перед на кредитную карту. Или очень важная информация что я обязан срочно всем советовать ваши карты тут тоже убрать баннер нельзя, это не акции и предложения, это издевательства над клиентами, когда открываешь приложение в тебе бесполезные и не продуманные баннеры в глаза бьют.

Почему вы пересортицей для суммы трат для кешбека занимаетесь? Если происходит возврат за прошлый месяц, вы учитываете его в новом месяце, и сумма трат уходит в минус, а плюс суммы трат остаются в прошлом месяце, и кешбека в 2% не видать, по хорошему должны делать перерасчёт за прошлый месяц, раз придумали эти суммы трат для кэшбека, в итоге это остаётся проблемой клиента.

Бот ваш супер наглый, может даже в середине разговора отключить от оператора, зацепившись за какой то стандартное слово и всё, мучайся дальше и жди следующего дня для ответа.

Ощущение что приложением занимается 1 человек один час в неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Так мы счета и не прячем на главном экране. Баннеры уже под ними, просмотру не мешают. Но возьмём этот момент на заметку.
Можно на баннер с Альфа-Счётом (или любым другим) поставить отметку 👎 и указать, например, что уже есть или не интересует. Тогда появляться больше не будет.

Возврат так учитывается, потому что зачислен был в новом месяце. Это происходит технически.

А можете примеры с ботом прислать в личку? У него бывают не совсем удачные моменты, но в целом он хорошо подсказывает.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Deswing

Возврат учитывается в месяце в котором пришёл, в статистику которая каждый месяц новая, вы просто создаёте пересортицу, выписывая мне кредит грубо говоря на то чего к меня нету и не могло быть, так как каждый месяц статистика новая, про кэшбек понятно, он со мной каждый месяц и я могу её потратить или вернуть, но за что вы так со статисткой, которая каждый месяц новая. Это как есть два магазина октябрь и декабрь, в октябре вы дали магазину 100 пактов молока, а потом со второго магазина декабрь просите вернуть 100 пакетов молока, которых у него не было и не могло быть. Но альфе плевать, это же проблемы клиента, а не банка, пусть терпит. Если выписываете минус за старый месяц, верните плюс со старого месяца и из старооо месяца отнимите плюс и сделайте перерасчёт кэшбека если упал с 2% до 1.5%, а не просто вешайте минус в новом, Тинькофф просто делает возврат и списывает кэшбек, а вы придумали статистику в которую не можете

А по поводу палец низ в баннерах, у вас не по всех баннерах есть такая функция, если бы вы внимательно читали что я пишу, то заметили в каких баннерах нету этого( предложение открыть альфа счёт и рекомендации ваших продуктов знакомым)

Ответить
Развернуть ветку
334 комментария
Раскрывать всегда