Тинькофф заблокировал карту и не дает оплатить задолженность UPD Проблема решена. Благодарю
Просрочил задолженность по кредиту из-за потери работы. Договорились что оплачу сегодня (17.12.2021)
Закинул деньги на дебетовую карту Тинькофф и собирался оплатить, но не тут то было. Платежи не проходят. Звоню на горячую линию и выясняется что карта заблокирована, хотя никто меня не предупреждал. Ни отдел взыскания, ни каких смс и писем не было о том что карту могут заблокировать. В итоге последние деньги сейчас лежат на карте Тинькофф без возможности с ними что-то сделать. Поддержка ничего не знает и ничего не может. Только один мужчина реально пытался помочь решить проблему, но в итоге сижу на линии уже 20 минут и никто не берет звонок. Банк который везде говорит какой он клиентоориентированный на деле чхал на все проблемы своих клиентов. В итоге получается забавная ситуация, что с дебетовой карты Тинькофф (как мне сказал сотрудник отдела взыскания вообще не понятно почему её заблокировали) я не могу оплатить задолженность в их же банке.
Добрый день.Прочитал и вспомнил, как дважды попадал в аналогичную ситуацию. При возникновении задолженности по кредиту блокируют карту не предупредив. Я закидываю туда сумму достаточную для погашения кредита и тут начинается самое интересное. Долг в 15т.р. по кредиту. На карте 15 т.р., но воспользоваться этой суммой я не могу, т.к. карта заблокирована...абсурд? В течении часа я решаю данную проблему со специалистами разного уровня, но выход один...интрига?) .... идите займите еще 15т.р. переведите их насчет кредита, затем в течении 3 дней вам разблокируют карту и вы вернете долг соседу!! Это мне говорили на полном серьезе в тех подержке, я конечно, просил, что бы они мне дали в долг 15т.р. под залог тех денег которые уже на заблокированной карте, но получал отказ ))Добавлю: О том что карта оказалась вдруг заблокирована, можно узнать только когда на нее переведешь денежные средства и попытаешься ими воспользоваться. Другими словами, в приложении БЛОК карты не отображается, перевести деньги НА карту можно, а вот пользоваться ими нельзя. После чего я перевел и РКО и другие продукты в банк первой буквы алфавита. Не реклама.
Приветствуем.
Проверили в чем дело. Карту не блокировали, ограничение из-за просрочки. Было действительно несколько переключений, в основном из-за того, что первый сотрудник не мог сделать перевод и переключал на более опытного коллегу. Тут действительно могли сработать лучше, простите за неудобства. Долгое ожидание было из-за большого количества обращений, в этом направлении ведем работу, чтобы сократить время ожидания. Сейчас уже перевели платеж на нужный договор.
Уточните пож-та уважаемый Тинькофф, у меня идентичная ситуация. Никто не может мне ответить внятно на основании чего так же висит блокировка. Деньги есть , ссылаетесь на пункт 4.3.2 , но не списываете инкассово ? Как поступить ?
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождению нам в личку, все проверим.
Здравствуйте.
Мы можем заблокировать расчетную карту в случае, если клиент не выполняет свои обязательства по оплате долга. Делаем это строго в рамках договора, согласно п. 7.3.5.
Так как вам поступили перечисления, которые мы не можем списать безакцептно, мы рассматривали такую возможность в индивидуальном порядке. По вашей просьбе мы выполнили перевод и закрыли договор.
@Тинькофф
Так карта или счёт заблокированы?
Пфф... вы что не знаете как бабки на кредитных просрочках зарабатываются?)))
А вы случайно не тот человек, который вместо аллюминий, пишет люминий? Потому что пишется не чхал, а чихал.
А вы случайно не тот, кто не может прогуглить прежде чем что то писать?
Слово "чхать" имеется в русском языке. Поэтому в моем сообщение уместно написано именно "чхал"
То же самое деньги положил на дебетовую карту -25000 для погашение последнего платежа. Просрочка два дня. Из личного кабинета пропал кредитный счёт, перевод в погашение кредита сделать не получается. Предлагают обратиться в службу безопасности. Звонил, писал в чат, на горячую линию. Предлагают перевести ещё 25000 со стороннего банка. И перевел бы. Да где гарантия,что потом разблокируют. И ходи потом, обивац пороги. Не банк, а не знаю что!
Здравствуйте.
Мы позвонили вам и вы сообщили, что счет в приложении отображался, но на него не получалось перевести деньги. Это связано с кредитной блокировкой, которую мы можем установить во время просрочки. В консультациях нам следовало подробнее рассказать об этом, простите! Проведем работу над ошибками.
По итогу мы выполнили перевод в счет погашения просрочки и начислили небольшой бонус за неудобства.
Комментарий удален модератором
А я не могу узнать у Тинькоффа номер и дату своего кредитного договора, потому что карта заблокирована и доступа в личный кабинет у меня нет. Почему я не могу узнать такие простые данные? Сотрудник ответил, что нужно сначала "реанимировать" карту, положив на неё какое-то кол-во денег, но читая всё описанное в блоге, вообще не вижу гарантий, что всё пройдёт нормально. Уважаемый банк, мне нужны мои данные!
Просто ужас, что я не могу спокойно их получить!
@Тинькофф
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим ваш договор.
Здравствуйте.
Ошибок в работе с вами не было, в консультациях мы сообщили всю необходимую информацию.
Ранее получили исполнительный документ, по этой причине у вас нет доступа к личному кабинету. С нашей стороны предложили индивидуальные условия, чтобы решить вопрос оплатой.
Дата активации вашего договора, то есть дата совершения первой операции - 21 ноября 2021 года. Также мы отправили вам номер договора.
В диалоге с вами обсудили, какую сумму вы можете оплатить. При этом мы не говорили, что это нужно, чтобы получить номер договора. Эти сведения отправили вам ранее.
Добрый день! Закинула деньги на карту, чтоб погасить задолженность, деньги списались, но в приложении поддержка отвечает что деньги еще не поступили, когда они поступят?? В добавок заблокировали карту, когда карта будет разблокирована? Я все оплатила!
Сегодня в аналогичной ситуации. Поддержка в чате нагло хамит. Говорю могу погасить просроченный но только деньги могу перевести на вашу дебетовую карту - спишите, как все нормальные. Нет, оплачивайте со стороннего банка и все тут.
В общем в обед буду писать жалобу в ЦБ РФ и Роспотребнадзор, ибо налицо препятствия в оплате кредита
Комментарий удален модератором
Приветствуем.
Давайте разберемся в ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку.
Еще один отзыв про Тинькоф
Комментарий удален модератором