Платёжный сервис ePayments возобновил работу после почти двух лет заморозки аккаунтов Статьи редакции
Компания прекратила работу из-за требования регулятора Великобритании.
За время приостановления деятельности компания привлекла консультантов, наняла 50 новых сотрудников и подписала новые нормативные документы.
- Также за 2021 год инвесторы ePayments вложили в неё £15 млн, чтобы 150 сотрудников могли продолжить работу. Кроме этого, компания отмечает, что «перестроила весь бизнес», и уверяет клиентов о «полной безопасности».
- В будущем ePayments планирует представить новые продукты и функции, добавить в сервис оплату через Apple Pay, Google Pay и виртуальными картами.
- В феврале 2020 года платёжный сервис приостановил все операции в аккаунтах клиентов по требованию Управления по финансовому регулированию и надзору Великобритании. Решение было принято после проверки регулятора систем для предотвращения отмывания денег еPayments, которая выявила нарушения.
9
показов
10K
открытий
ePayments провернул классическую схему мошенничества: взять денег "в долг" и не отдавать по разными мутными предлогами. При этом имитируется бурная деятельность, статьи в бложик клепают, пустые обновления приложения в маркет выпускают. Главное, обещать отдать, тогда по УК умысла нет.
По факту за 2 года я даже не получил запрос на повторную верификацию. Есть двое знакомых, у которых ePayments тоже украла деньги - у них счета по прежнему остались заблокированы, за 2 года ни копейки от ePayments не получили.
Поддержка все 2 года отвечает "как только, так сразу". Собственно сегодня ничего не поменялось. "Платежный сервис возобновил работу" - это наглая ложь, счета пользователей заблокированы как и раньше, доступа к деньгам нет. Писал сегодня в сотый раз в поддержку - ответили тоже самое, что отвечала все 2 года: обязательно вернем, скоро.
абсолютно верно. Только нужно добавить, что в сговоре с регулятором FCA, который должен был защищать клиентов, а вместо этого был инициатором этого воровства
Если вы хотите чтоб деньги вернули - вы пишите не правильный коммент под этой новостью.
Как вернуть деньги когда их нету? Правильный ответ - позвать новый народ который введёт деньги, тогда можно будет вернуть старым.
Поэтому чтобы вам быстрее вернули деньги, правильно писать:
"Очень крутая контора, всем рекомендую!"
А если серьезно - даже удивительно что не закрылись.
Работу возобновили, но деньги не вернули. Продолжаем наблюдение.
Комментарий недоступен
Странно, мне лично вернули,может потому что сумма не большая была. Причём давно уже как они разморозили аккаунты, карт небыло, но вывести можно было.
Автор прежде чем писать эту новость и такой громкий заголовок делать , может надо было вникнуть хоть чуть чуть или статья по запросу епейментс написана ? для отчета перед FCA
Платежный сервис ePayments не вернул доступ к средвам пользователей после разблокировки FCA.
Такой должен быть заголовок.
Вернул. Деньги доступны к выводу на другие счета.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Наглое вранье, ведь деньги на балансе до сих пор в заморозке, 4 значная сумма в валюте.
Неправда, как не работали так так и не работают. За два года выплаты были нескольким ботам, на этом все. ePayments мошенники, не доверяйте им свои деньги.
Когда вернут, что делать будешь?
Мне и почти всем мои коллегам всё ещё не вернули средства. Суммы 4 - 6 значные. Толку от их новостей? Они уже год своими обещаниями рефанда кормят.
Ахах, возобновили, как не работали так и не работают, деньги не отдают, скоро два года как.
Комментарий удален модератором
Зачем они сегодня когда на рынке итак финтеха пруд пруди? В чем преимущества?
Чем больше разных вариантов тем лучше. У них были свои фишки.
столько финтеха, что карточку в РФ никто уже давно не шлет.
Ну это уже пусть пользователи выбирают, какая система удобнее и лучше. Думаю, что вреда не будет при стабильной работе.
Они всегда были на рынке для любителей не платить налоги. А куча финтеха работает для белых клиентов.
где финтеха много? в европе? его там и представляют такие "компании".
Комментарий недоступен
в понедельник, максимум в пятницу.
Комментарий недоступен
Заголовок вводит в заблуждение! Повыводили мелочь вебкамщицам.
Пятизначная сумма, курю бамбук второй год!
надеюсь модератор скоро удалит эту статью как "фэйк", а автора этого вранья под суд за распространение ложной информации
Комментарий недоступен
Вроде, все давно оттуда все вывели.
Да было удобно с партнёрок деньги получать на мастеркард, нормально другие финтехи это так и не сделали
Как-то странно они «возобновили». Счета, вроде доступны, но карты заморожены, а новых не выдают.
Ну видимо регулятор сказал ладно «можете работать» теперь осталось в жизнь воплотить.
Платежи недоступны, счета недоступны, карта заблокирована. Ничего не изменилось. Суппорт на письма уже просто не отвечает, писал в начале декабря последний раз.
Эти неадекваты полгода не могут решить проблему со сбросом пароля, и просят ещё подождать) О каком возобновлении речь)
Комментарий недоступен
В феврале восстановил все нормально
пусть бабки с dsx вернут
Репутацию уже не вернуть!
Я понял, что большинство клиентов из России и СНГ у этой фирмы - могут только строить теории заговора и лайкать записи поехавшей девушки-детектива) Как говорится - не мешай сидеть в дерьме другому) Удачи вам, с судами и прочими мероприятиями - вернусь сюда, когда вы получите свои шестизначные суммы, чтобы убедиться что ваше IQ все также < 0
ты можешь вернуться только в объятия мошеннического руководства епэйментса. Надеюсь скоро ты вместе с ними отправишься туда, где и должны находиться мошенники в нормальной цивилизованной стране, а не в британии, покрывающей и защищающей воров.
Комментарий недоступен
Revolut давно ушел в Литву.
Если бы нагнул, не показывал бы убытки из квартала в квартал)
Значит ещё в стадии роста, а если растет значит не нагнул
А в России они работают?
можно физическую дебетовку получить?
Не смешной мем
Комментарий удален модератором
А как вам разблокировали переводы внутри системы, когда у всех такой возможности нет?
Сегодня прислали письмо на повторную верификацию спустя 2.5 года. Зависло там 650 евро. Ну, хоть не так немного.
Ну, вот и всё с E-Payments. Прислали письмо о закрытии и с указанием выводить средства.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я вывел оттуда тучу денег. Для этого необходимо перевести деньги на аккаунт клиента резидента ЮК, ЕЮ и потом он может вывести без проблем на свой подвязанный счёт. Да по срокам тянут, но тут других вариантов всёравно нет. Терпение только терпение.