Starbucks стал партнером Meituan и выходит на рынок Китая

Две компании заключили партнерство, которое позволит сети кофеен охватить больше потребителей

В рамках нового партнерства сеть кафе Starbucks заявила, что будет предлагать свои услуги по доставке на платформе гиганта электронной коммерции Meituan

Пользователи Meituan также смогут заказать частную дегустацию в магазинах Starbucks через эксклюзивную услугу «Салон 1971».

Кроме того, клиенты смогут просматривать магазины в цифровой среде благодаря виртуальным страницам «Супермагазина» на платформе Meituan

Starbucks имеет более 5000 торговых точек в более чем 200 городах Китая, что делает ее вторым по величине рынком после США.

В октябре компания объявила о более низкой, чем ожидалось, выручке за четвертый квартал, на что, помимо прочего, повлияло снижение продаж в азиатской стране

Про бизнес и инвестиции тут (invteapot)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда