Starbucks стал партнером Meituan и выходит на рынок Китая
Две компании заключили партнерство, которое позволит сети кофеен охватить больше потребителей
В рамках нового партнерства сеть кафе Starbucks заявила, что будет предлагать свои услуги по доставке на платформе гиганта электронной коммерции Meituan
Пользователи Meituan также смогут заказать частную дегустацию в магазинах Starbucks через эксклюзивную услугу «Салон 1971».
Кроме того, клиенты смогут просматривать магазины в цифровой среде благодаря виртуальным страницам «Супермагазина» на платформе Meituan
Starbucks имеет более 5000 торговых точек в более чем 200 городах Китая, что делает ее вторым по величине рынком после США.
В октябре компания объявила о более низкой, чем ожидалось, выручке за четвертый квартал, на что, помимо прочего, повлияло снижение продаж в азиатской стране
Про бизнес и инвестиции тут (invteapot)