«Тинькофф» отменил автоматический кэшбек в 1% на все покупки

Теперь его надо подключать в категориях повышенного кэшбека.

377377

Тинькофф продолжает разочаровывать. Сначала понижали ставку процентов на остаток, потом начали ставить условия получения этого остатка. Переоформляла карту - доков к ней почти не дали, тихушничают. Теперь неприятная история с кешбэком. Если это расчет на активное использование приложения - идея дно. Это только злит. Если пытаются экономить, то флаг в руки. Но потом без жалоб и обид - с массовым людским недовольством и синдромом отмены работать тяжело.

Если честно, я начинаю накаляться. Оставаться с этим банком хочется все меньше и меньше

Ответить

Так не оставайтесь - кто вас держит, если продукт вас не устраивает?
У вас 4 варианта:
1. Пользоваться и страдать
2. Пользоваться как раньше
3. Не пользоваться
4. Совмещать с другими банковскими продуктами.

И я откровенно не понимаю с чего столько рыданий, когда про изменения системы каши стало известно за неделю до начала ее расчета, а не как обычно с той же альфой - на след день после введения в действие.
И крики "гудбай оеееооо, Тинькоф гудбай", etc... вызывают только улыбку. Что мешает пользоваться банковскими продуктами нескольких банков? Только не надо историй что это не удобно, так же неудобно как раз в месяц выбирать кашу у тинька. Если это так - так какого черта вы сидите на тиньке когда уже кучу времени есть банковские продукты с кэшем 1.5%-2% на все?

Ответить