«Альфа-банк» перестал выпускать новые карты «Яндекс.Плюс» Статьи редакции

В декабре программу лояльности «Яндекс.Плюс» закрыл «Тинькофф».

  • «Альфа-банк» перестал выпускать карты с 1 февраля, указано на сайте. Ранее выпущенные карты будут работать как обычно, банк продолжает активно сотрудничать с «Яндексом» по другим проектам, пояснили vc.ru стороны. В банке объяснили решение ростом интереса клиентов к собственным дебетовым картам.
  • Подобный проект развивал «Тинькофф». В конце декабря 2021 года владельцы дебетовых карт «Яндекс.Плюс» получили от банка письмо с предупреждением о закрытии программы лояльности. Карты автоматически получили статус Tinkoff Black, клиентам предложили выбрать новую программу.
  • В «Яндексе» пояснили, что владельцам уже закрытых ко-брендинговых карт подарят три месяца подписки «Яндекс Плюс», но подробности не раскрыли.
  • В сентябре 2020 года «Альфа-банк» ограничил кэшбек и условия компенсации оплаты сервиса «Яндекс.Плюс».
  • В конце апреля 2021 года «Яндекс» договорился о покупке банка «Акрополь» за 1,1 млрд рублей. В сентябре — переименовал его в «Яндекс Банк». В июне управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян в интервью Forbes заявил, что компания планирует выпустить дебетовую карту для подписчиков «Плюса». В компании по-прежнему не раскрывают планы по развития банка.
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Одноклассник Одноклассников

Никогда не забуду, как клоуны из Альфы насмехались в своих соцсетях над Тинькофф, когда те порезали условия по карте Яндекс Плюс, а через пару месяцев сами тоже ухудшили условия по этой карте.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

...при том, что сами обещали что "условия эти навсегда", а потом "ну, эти же , новые, тоже неплохие". И все это - без уведомлений - люди узнавали отовсюду, но только не от них самих.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Азамат office-health.app

После этого действия, взял я в руки ножницы и сделал то, что нужно было сделать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Глеб Лукин

и что с того? Клиенты просто сами больше заинтересовались в своих дебетовках, по этому какой смысл чужую карту рекламировать, когда лучше свою продвигать

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

ужасный банк. постоянный недолив кешбека в яндексе. постоянно обращения заводить. винят конечно во всем яндекс, что он им не передал информацию о покупках))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Brain

А мне Тинькофф начисляли в течении года компенсацию за подписку на Яндекс+ хотя самой подписки не было по факту. В поддержку, конечно, я не писал об этой проблеме. :)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Zumon

да яндекс тоже хитрожопые, списали подписку из баллов плюса, при этом, разумеется кешбек по карте альфы по яплюс.альфакарте за покупки выше 10к, конечно же никто не вернет :(
а еще раньше подписка была 169 рублей, а потом единомоментно стала 199 без предупреждений - это кек, иначе и не скажешь
и я еще молчу про истории, когда с подпиской на ямаркете цены выше, чем без неё

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим

У меня проблемы с начислением кб по яндекс.карте не прекращаются с июня. И каждый месяц приходится звонить и создавать обращение на пересчёт и компенсацию. Каждый раз это пытка, т.к. во-первых, дозвониться - счастье, во-вторых - попасть на адекватного специалиста, который поймёт проблему. А то - "сами виноваты, не читаете условия, не знаете правил" и т.д. Плюс доначисление происходит (если), то оно совершенно неочевидно, т.к. никакой выплаты не случается, а они (кажется), просто увеличивают сумму выплаты в следующем месяце. Но т.к. и в следующем месяце они тоже насчитают некорректно кб за текущий - то это всё превращается в бесконечный цирк.
Но лучше условий пока нет - это верно тут замечали. Вот бы банк ещё эти условия соблюдал/выполнял... Вообще, конечно, страшно представить, как банк может так косячить. Это же банк! а не однодневная конторка с самописным софтом... И если копать эту мысль дальше - то либо не хотят чинить всё описанное, либо это делается целенаправленно (это только домыслы) ;)

Ответить
Развернуть ветку
color

Мне кстати конкретно тут везет почему то, ни одного косяка с кашей. Но на банках.ру в каждом треде по десятку ждунов, так что проблема есть.
А так банк с каждым годом хуже и хуже.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Иван Иванов

А какой банк посоветуете? Критикуешь - предлагай, как говорится.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Inevitable

Когда Яндекс собственную выпустит уже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ЯжПрограммист

Ну так сколько усилий было приложено @Альфа-Банк чтобы превратить карту в го..но. Поздравляю, справились!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Условия по карте не изменились, клиенты по-прежнему получают кэшбэк и возврат за подписку

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Division by Zero

https://bank.yandex.ru
Яндекс, давайте уже скорее выкатывайте в продакшн свой банк, очень хочется посмотреть, что у вас получится.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

повышенные комиссии во время повышенного спроса то есть 24/7 динамически и ещё более повышенные обладателям плюса, как минимум на размер кешбека фантиками 😁

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег

Ох, теперь при заказе такси ещё и от кредитов придётся отказываться.

Ответить
Развернуть ветку
Роман?

Предсказуемо. Смысл делать карту лояльности для другого банка, который вот-вот запустится.

Ответить
Развернуть ветку
Инна Галатонова

потому что яндекс начал продвигать свою карту, хотя карта альфы уже давно как лучше

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Климов

ну значит не выгодно, поэтомуновых карт и не будет) ну может ещё что-то придумают новенькое)

Ответить
Развернуть ветку
Murat Shoyenbekov

Яндексу уже нужно свою карту выпускать. Такая большая сеть , а карт нету.
Альфа-банк наверное со всеми сотрудничает , довольно часто встречается именно Альфа-банк

Ответить
Развернуть ветку
Macedon

Я тоже очень жду, затягивают уже с открытием, фактически полгода прошло с покупки банка и тишина...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Елена Канонова

так если яндекс такая большая сеть , почему они до сих пор не сделали карту ? что им мешает ?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Фух, успел.

Ответить
Развернуть ветку
color

Очевидно, что после разлада со Сбером Яндекс не мог и не хотел на равных с банками участвовать в своей программе лояльности. Недавно купили же свой банк, вот через него и будут фигачить программы лояльности теперь.

Так что вопрос времени, когда и у Альфы эта карта уйдет в архивные. Условия уже второй год подряд херят, но пока они все еще достойные (чего не скажешь о самой Альфе).

А жаль, когда то это была лучшая карта на рынке кешбек карт, даже лучше тинька.

Ответить
Развернуть ветку
Дудникова Екатерина Ивановна

Я не пользуюсь картой альфа банк, мне больше нравится тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Тинькофф тоже закрыл совместную с яндексом карту.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros
Ответить
Развернуть ветку
Macedon

На самом деле Альфа еще в том году убрала с раздела с картами оформить карту "Яндекс.Плюс". Но через поиск я помог знакомой ее оформить и все получилось. Буду ждать теперь, когда своя закончится, тогда, надеюсь, Яндекс и свою анонсирует...

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Галимова

Конечно, такая халява не может быть выгодна банку :( А жаль, хороший был кешбек, особенно когда 5% за образование возвращали

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Богданов

а я на сколько понял, что условия по тем картам что уже есть, все равно будут выполняться, и кэшбэк будет приходить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влада Белякова

а была вообще такая карта ?)

Ответить
Развернуть ветку
Инна Бурова

Похоже самому Яндексу нет резона выплачивать кэшбэки, по этому и прикрывают лавочку

Ответить
Развернуть ветку
Kesha Pazzy

А я то думал: зачем агрессивно увеливают число подписчиков Яндекс.плюс?
Интересно, а у кого больше пользователей:
- у Тинткофф
- у Альфы
- у Яндекс.плюса
- у Вайлберриз
Пользователи Тинькофф и Альфа, мне кажется, практически не пересекающиеся множества.
А вот Я.плюс и Вайлберрриз есть у многих из Тинькофф и из Альфа.
Значит, Яндекс.банк будет оттягивать часть клиентов.
Для начала пересадит своих таксистов и курьеров на карты Яндека.банка.
А потом сделает на такси и доставку скидки обычным пользователям. И из Тинькофф и Альфы потянутся клиенты.
А там и Вайлберриз.банк не за горами.
Чую, битва будет.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

программа кешбека по картам яндекс плюс скорее всего официально закрывается в марте-апреле 2022
https://alfabank.gcdn.co/site-upload/c6/8e/2366/Loyalty_program_rules_CashBack_01122021_22.pdf

>1.5 Срок действия Программы CashBack - исчисляется с 1 декабря 2016 года по 28 апреля 2022 года (включительно). Последним Отчетным периодом в рамках Программы CashBack является период с 1 марта 2022 года по 31 марта 2022 года (включительно), после указанной даты Бонусные Баллы за совершение Расходных операций по основаниям, предусмотренным Правилами Программы CashBack, не начисляются. Срок действия Программы CashBack может быть продлен по решению Банка

источник документа: https://alfabank.ru/retail/tariffs/tab5/?tab=1
правила программ лояльности

Ответить
Развернуть ветку
Роман Крикун

Я один тех ТЕСТЕРОВ, с которыми устраивали видео-трансляции и смотрели за реакцией =)
Короче я оценивал банк и кешбэки и условия и прочее. Мне за это денюжку перевели кстати.

Карту с бонусами от Яндекса я специально брал, так как это был ковидный год и всякими доставками и каршерингами я и мои друзья пользовались часто. Сейча у меня эта карта чисто "для подписок". то есть я именно её указывают всяким там сервисам когда просят "1 рубль за неделю, потом 199 в месяц" - вот именно эту карту я и указываю. На ней всегда меньше 200т рублей =) Чтобы сервисы с неё пытались списать деньги. А если нужна какая то подписка, то закидываю сколько просят.

короче от того что они разоравали с Альфой - не усильная утрата

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда