В компании, где я работаю, дмс от BestDoctor как плюшка. Я особо не планировал пользоваться. Но потом внезапно во время поездки сильно отравился. Было прям плохо. Я находился в другом городе, и спросил в чате поддержки, могут ли они вызвать мне врача. Они вначале написали что на другие города моя страховка не распространяется. Но потом быстро перезвонили, подробно расспросили что со мной и вызывали мне врача за свой счёт. При том, что совсем не должны были. Потом ещё писали спрашивали как прошло. Я в жизни такого сервиса в России не встречал. Видимо дело в том что это B2B.
В компании, где я работаю, дмс от BestDoctor как плюшка. Я особо не планировал пользоваться. Но потом внезапно во время поездки сильно отравился. Было прям плохо. Я находился в другом городе, и спросил в чате поддержки, могут ли они вызвать мне врача. Они вначале написали что на другие города моя страховка не распространяется. Но потом быстро перезвонили, подробно расспросили что со мной и вызывали мне врача за свой счёт. При том, что совсем не должны были. Потом ещё писали спрашивали как прошло. Я в жизни такого сервиса в России не встречал. Видимо дело в том что это B2B.