{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Меры поддержки бизнеса от Контура

Контур объявил о мерах поддержки бизнеса, который столкнулся с определенными трудностями в текущий период. В списке ниже предложения экосистемы, которые помогут компаниям продолжить работу и сохранить процессы.

  • Предприятиям общепита, отключенным от POS-системы Poster

До конца марта заведения бесплатно могут подключить все возможности Контур.Маркета на три месяца, чтобы быстро возобновить продажи, учет ингредиентов и работу с ЕГАИС, ФГИС «Меркурий» и маркировкой. Специалисты Контура также бесплатно помогают с переносом номенклатуры и другой первичной настройкой, чтобы бизнес снова мог работать на кассе.

  • Отелям, у которых возникли сложности при работе с гостиничным ПО

Отели, хостелы, пансионаты и другие средства размещения могут бесплатно подключить все возможности сервиса Контур.Отель на три месяца. Оставить заявку.

  • Участникам закупок

Скидки 10 % на подключение и 15 % на продление сервиса Контур.Закупки.

Скидка 15 % на все тарифы и услуги Контур.Торгов, а также скидка 30 % на первое сотрудничество — на тарифы «Оптимальные» на 1 и 5 закупок, скидка 20 % на тариф «Промо».

  • Бизнесу любого размера для отчетности

Скидка 50 % на Контур.Экстерн по 15 марта для новых клиентов и для тех, у кого оплаченный период закончился более 6 месяцев назад.14 дней бесплатного доступа ко всем возможностям Контур.Экстерна и Контур.НДС+ в рамках «Тест-драйва».

  • Всем, кто работает с кассой

Готовое решение для нового бизнеса от Контур.Маркета.— 3 месяца бесплатного доступа в Контур.ОФД для новых клиентов.

  • Всем — оперативная информационная поддержка

С 5 марта Контур.Школа запустила серию бесплатных вебинаров, которые помогут разобраться в новых реалиях, подготовить бизнес к изменившимся условиям и справиться с тревогой. Зарегистрироваться. Актуальные новости, разбор главных изменений и рекомендации для компаний вы найдете:

— в телеграм-канале Контура. Подпишитесь, если хотите быть в курсе важных новостей.

— в разделе «Меры поддержки-2022» справочно-правового сервиса Контур.Норматив.

В ближайшее время в список войдут предложения и от других проектов Контура, экосистемы продуктов для бизнеса.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Breitson Live

А ещё молитвеники

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Самая лучшая поддержка, которую оказал Контур в условиях санкций для малого бизнеса - убрал бесплатный тариф Диадока. Браво! Теперь компаниям, что бы получать документацию от контрагентов надо платить около 4200 в год.

Ответить
Развернуть ветку
Контур
Автор

Добрый день, Сергей! У нас по-прежнему действуют бесплатный промо пакет 50 для новых клиентов и тариф 250 документов за 1900 рублей. Что касается получения документов, то оно в Контур.Диадоке всегда было бесплатным. Со всеми тарифами можно ознакомиться на сайте https://www.diadoc.ru/price

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Что-то про 1900 ваши специалисты ни слова не сказали. Однако это не умоляет того факта, что бесплатный тариф отключен. Значит большинство компаний МСП, которые только принимают документы или отправляют не более 3 пакетов в месяц, не смогут пользоваться сервисом и просто уйдут.

Ответить
Развернуть ветку
Контур
Автор

Сергей, что вы имеете в виду под "бесплатным тарифом"? О каких условиях речь?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Со слов ваших менеджеров, если я не приобрету никакой тариф, моя учетная запись блокируется. То есть я не смогу получать подкументы от контрагентов.

На сайте Контура так же нет упоминания, что я могу использовать Диадок только на получение без оплаты. Например у Такскома все расписано, можно использовать бесплатно для получения, а для отправки приобретать пакет.

Ответить
Развернуть ветку
Контур
Автор

Сергей, напишите в личку номер ИНН и номер телефона, с которого звонили, мы проверим, что именно вам рекомендовал наш менеджер.

Ответить
Развернуть ветку
Контур
Автор

Данные ИНН получили, начинаем проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель

Мы были на Постер 8 лет, с открытия первой кофейни. Это конечно был шок, но мы нашли для себя решение которое может работать на том же железе что и Постер. Перешли мы на российский сервис FusionPos https://fusionpos.ru/registration.html?promocode=maksi2022 , а также организовали чат поддержки для тех кто также хочет перейти на нее и помогаем адаптироваться и все настроить там. Ссылка на чат https://t.me/+f3vMG4GLrR5kYTMy

Я могу бы еще долго рассказывать о нашем пути с Постер. Про тот, как еще на стадии идеи кофеен в 3 часа ночи нашел Скайп сооснователя сервиса Александра Рыжкова и написал ему, думал он ответит утром, а в итоге мы полтора часа переписывались ночью о возможностях сервиса. Про то, как я был в какой-то период представителем компании на юге, как позвал их выставляться на национальном чемпионате бариста в Москве. Про то, как на чемпионате бариста в Краснодар пару недель назад ребята благодарили за работу и подарили фирменный мерч.

Много слов, много эмоций.Разных. Случилось то, чего не должно было случиться. Но как-то надо двигаться дальше, теперь уже каждому по-своему.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда