Потребители в мире доверяют ушедшим из РФ компаниям

Уход иностранных компании из России положительно воспринимается гражданами зарубежных государств. К таким выводам пришли специалисты пиар-агентства Daniel J. Edelman, проведя исследование потребительского доверия в 14-ти странах.

Согласно полученным результатам, если компания уходит с российского рынка, то индекс доверия к ней со стороны потребителей повышается на 31 пункт (из 100 возможных), тогда как приостановка бизнеса повышает доверие на 27 пунктов. Отсутствие действий со стороны компании, напротив, ведет к падению индекса доверия на 38 пунктов. При этом 40% потребителей лояльно относятся к решению фармацевтических компаний продолжить свою работу в России. Далее следуют продовольственный сектор (36%), сфера образования (34%) и энергетика (33%).

С марта Россию покинули многие западные компании. В частности, крупнейшая технологическая компания Microsoft объявила о временной приостановке продажи товаров и предоставления услуг в России, также она ограничил доступ к своим играм для российских пользователей. Аналогичное заявление сделали Apple, NVIDIA, AMD и Amazon. К ним присоединились европейские производители автомобилей, многие бренды одежды, сети ресторанов, кафе и пр.

0
3 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

боже, какая чушь, все эти статьи с исследованиями и опросами полная лажа если не приводится методология опроса
это прям огромное поле для манипулирования данными
я могу так составить опрос, что все теже люди будут осуждать уход компаний

Ответить
Развернуть ветку
sles

Компании кинули часть клиентов, после чего оставшиеся стали им больше доверять. Да, именно так всегда и бывает!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда