«Мы забрали ваши деньги. С уважением»: клиенты «Тинькофф» раскритиковали новые условия и комиссии по SWIFT-переводам
Статьи редакции
Фразу «Надеемся на понимание», которой представители банка дополнили объявление об изменениях, превратили в абсурдный мем.
Клиенты «Тинькофф» возмутились из-за введения новых условий обслуживания SWIFT-переводов. В соцсетях критикуют банк за резкие изменения без предупреждений, винят в проблемах Владимира Потанина, который выкупил долю Олега Тинькова, и шутят о том, что скоро банк просто заберет все деньги.
16 июня «Тинькофф» повысил минимальную сумму SWIFT-переводов до $20 тысяч. Также банк ввёл комиссию за входящие переводы в евро, фунтах и долларах — три процента от суммы, но не менее 200 у.е. То есть, если клиенту отправят меньше 200 долларов или евро, то он не получит ничего, а перевести меньше $20 тысяч он просто не сможет.
Пользователей также возмутило, что «Тинькофф» сообщил об изменениях день в день. Клиенты пожаловались, что теперь не могут перевести необходимое количество денег за границу. Многие посчитали, что их валютные сбережения по сути оказались заблокированы — менее $20 тысяч вывести нельзя, снять в банкомате тоже.
В СМИ и в соцсетях обратили внимание на ответы представителей банка в Twitter. Когда пользователи спрашивали о комиссиях, им отвечали, что при переводе $150 действительно заберут всю сумму и «надеялись на понимание». После этого в СМИ появились заголовки вроде «„Тинькофф“ присвоит себе все SWIFT-переводы меньше $200».
Пользователи Twitter начали комментировать разъяснения пресс-службы — одни критиковали «Тинькофф», который считался одним из лучших в российском финтехе, другие не понимали, как банк может «надеяться на понимание» в такой ситуации.
Пользователи начали дополнять фразой «Надеюсь за понимание» абсурдные идеи — например, отказаться в одностороннем порядке платить кредит банку.
В Twitter стали шутить, что скоро банк заберёт у клиентов оставшиеся деньги.
Не понимаю всего буйства o_0
кто хотел уже давно пользуется норм сервисами по типу MadeTask, получаешь от заказчиков только через другой сервис ,и так же потом выводишь на тот же самый Тинькофф , 0 проблем , 0 комиссий ну для меня))
Тут просто нытье и не желание думать или искать )
Адаптация. Хочешь жить умей вертеться
Причем тут твой сервис фрилансеров. На хера нужны твои выплаты физ.лицам (я про юриков молчу) у которых просто застрялил бабки до 20000 на счетах либо вкладах?Что за херь ты сюда прикладываешь молодец...
Не понимаю всего буйства o_0
кто хотел уже давно пользуется норм сервисами по типу MadeTask, получаешь от заказчиков только через другой сервис ,и так же потом выводишь на тот же самый Тинькофф , 0 проблем , 0 комиссий ну для меня))
Тут просто нытье и не желание думать или искать )
Адаптация. Хочешь жить умей вертеться
Причем тут твой сервис фрилансеров. На хера нужны твои выплаты физ.лицам (я про юриков молчу) у которых просто застрялил бабки до 20000 на счетах либо вкладах?Что за херь ты сюда прикладываешь молодец...
Я написал свой опыт, что мне помогло. Аналогичные сервисы есть и для юр лиц , если привычные способы не работают , нужно искать другой выход