Никита, было бы неплохо подробнее осветить тему оценки бизнеса - например, применительно к теме того же салона красоты или доставки пиццы, как оценить реальную стоимость и понять что продавец не обманывает?
Руслан, по поводу оценки более подробно разместил статью с формулами и т.д) Если говорить про микро-бизнес, то здесь действует правило: "Как договоришься" Стоимость расчитывается как правило по чистой прибыли и окупаемости бизнеса, но не стоит забывать про стоимость активов (материальных и нематериальных). Смотрим на СРМ систему в салоне красоты и другую отчетность. По поводу обмана со стороны продавцов, то здесь действительно может помочь эксперт (брокер), который приезжает с вами на переговоры
Никита, было бы неплохо подробнее осветить тему оценки бизнеса - например, применительно к теме того же салона красоты или доставки пиццы, как оценить реальную стоимость и понять что продавец не обманывает?
Руслан, по поводу оценки более подробно разместил статью с формулами и т.д)
Если говорить про микро-бизнес, то здесь действует правило: "Как договоришься"
Стоимость расчитывается как правило по чистой прибыли и окупаемости бизнеса, но не стоит забывать про стоимость активов (материальных и нематериальных).
Смотрим на СРМ систему в салоне красоты и другую отчетность.
По поводу обмана со стороны продавцов, то здесь действительно может помочь эксперт (брокер), который приезжает с вами на переговоры